Я - начинающий фотограф и для портретной съемки и съемки пейзажей нужно подобрать объектив для Nikon D3100, но я никак не могу определится между Nikon 55-300mm f/ 4.5-5.6G AF-S DX VR и Объектив Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor. Помогите, пожалуйста
Помогите выбрать объектив
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Помогите выбрать объектив
Re[Fiery_Whiskey]:
Ну вообще-то ни один из вышеперечисленных...
55-300 - бюджетный телевик. Он имеет весьма небольшой угол обзора на всех фокусных. И кач-во изображения с него не слишком. Вообще не могу рекомендовать. Только если есть нужда ну ооооочень сэкономить.
50/1,4 - жанровый штатник. Для портрета ещё куда ни шло, а как пейзажник.... не.
Вообще откуда такая странная идея - совместить портретник и пейзажник?
На портрет хороша сигма 85/1,4. На штатник-жанровик-но-с-прицелом-под-портрет 35/1,8. Под пейзаж - сигма 10-20 (любая из двух). Так что подробнее задачу - или 2 разных объектива
55-300 - бюджетный телевик. Он имеет весьма небольшой угол обзора на всех фокусных. И кач-во изображения с него не слишком. Вообще не могу рекомендовать. Только если есть нужда ну ооооочень сэкономить.
50/1,4 - жанровый штатник. Для портрета ещё куда ни шло, а как пейзажник.... не.
На портрет хороша сигма 85/1,4. На штатник-жанровик-но-с-прицелом-под-портрет 35/1,8. Под пейзаж - сигма 10-20 (любая из двух). Так что подробнее задачу - или 2 разных объектива
Re[Cyberliner]:
от:Cyberliner
Ну вообще-то ни один из вышеперечисленных...
На портрет хороша сигма 85/1,4. На штатник-жанровик-но-с-прицелом-под-портрет 35/1,8. Под пейзаж - сигма 10-20 (любая из двух). Так что подробнее задачу - или 2 разных объективаПодробнее
Впринципе верно, но сигму 10-20 (любой версии) не стал бы рекомендовать. У меня /3,5 ЕХ; мылит сильно.
Re[Fiery_Whiskey]:
родной 17-55 2,8
Re[Fiery_Whiskey]:
Сам не так давно выбирал объективы для тех же целей.
Взял 50/1,8 для портрета и сигму 10-20 для широкого угла.