Помогите выбрать новый фотоаппарат с бюджетом до 200 000 руб. Для потрета и фото семьи на природе любителем.

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите выбрать новый фотоаппарат с бюджетом до 200 000 руб. Для потрета и фото семьи на природе любителем.
Я любитель в фотографии, который обычно ставить все на Авто, либо выбирать конкретный режим фото от производителя. Далее все правит в фотошопе.

До этого с 2015 года использую Sony NEX-3NY с двумя объективами:
E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS - универсальный для пейзажа или быстрой сьемки;
E 55-210 мм, F4,5-6,3 OSS (для портрета, хотя он больше для сьемки животных из далека).

Что я хочу от нового фотоаппарата:
- большую быстроту сьемки (недавно брал в руки старую зеркалку Кэнон для начинающих и был очень сильно приятно поражен простотой и быстротой сьемки, в отличии от NEX-3, где я всегда выжидал пока он сфокусируется).
- полный кадр
- видоискатель (задолбался пялится в экран на солнце где ничего не видно)
- очень хочется  в коробке с аппаратом иметь объектив, заточенный под портрет (с эффектом боке или с мягким задним фоном - но я думаю что чтобы быть удовлетворенным нужно будет покупать отдельный объектив и тогда придется сэкономить на тушке со штатным объективом чтобы не выйти за бюджет).

Планирую снимать:
- 50% портреты семьи на природе
- 50% общие и эпизодические фотографии семьи но уже с упором на пейзаж.

Б.у. - не нужен.

Пока в приоритете покупка: Sony Alpha ILCE-7M3 kit 28-70 3.5-5.6
Приоритетные брэнды: Sony, Canon. Но если есть весомая причина брать другие, интересно выслушать Ваше мнение об этом.

Примеры со старого фотика, для понимания что я вообще фоткал обычно. Но в будущем упор будет сильнее на семейные портреты.





RE[Павел]:
Тему можно удалить, так как мне дали дельный совет в теме: https://foto.ru/forums/topics/vybirayu-kameru-sony-ne-mogu-opredelitsya-na-kakuyu-byudzhetnuyu/page/5
RE[Павел]: