Помогите выбрать Никон

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Помогите выбрать Никон
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором фотоаппарата бюджет 350-450$. Я пока новичок в фотографии, снимал в основном на "мыльницах", ну и на цифрах в основном на праздниках. Хочу приобрести первую зеркалку, но с возможностью дальнейшего роста. Для начала начну практиковаться на пейзажах. Прочитал много отзывов и рецензий в сети и в этом форуме в частности про несколько зеркалок. В связи с чем, приглянулись пока:
1) Nikon D300/D300S
2) Nikon D90
Естественно Б.У версии с покупкой из онлайн магазинов и аукционов. Из перечисленных D300 больше нравиться и по отзывом. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать эту камеру? Какие объективы купить для начала? Какой онлайн магазин или способ покупки можете порекомендовать чтобы найти качественную тушку и объективы?
Re[lucky5h]:
Если именно для пейзажей, то стоит смотреть чуть более поздние модели, начиная с Д7000- в них намного шире ДД и выше детализация. А вот если для съемки людей и уж между делом пейзажей-то Д300с
Re[lucky5h]:
Цитата:
от: lucky5h
Хочу приобрести первую зеркалку, но с возможностью дальнейшего роста. Для начала начну практиковаться на пейзажах.

Что значит для начала? Жанр пейзажа вам интересен или субъективно кажется легче других? Начни с пейзажа - портрет легче пойдёт? :D Вы готовы вставать до восхода солнца?

Цитата:

от:lucky5h
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором фотоаппарата бюджет 350-450$. Я пока новичок в фотографии, снимал в основном на "мыльницах", ну и на цифрах в основном на праздниках. Хочу приобрести первую зеркалку, но с возможностью дальнейшего роста. Для начала начну практиковаться на пейзажах. Прочитал много отзывов и рецензий в сети и в этом форуме в частности про несколько зеркалок. В связи с чем, приглянулись пока:
1) Nikon D300/D300S
2) Nikon D90