Помогите выбрать комплект оборудования

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Фин]:
Цитата:
от: Фин
Мне ТТЛ не принципиально.....могу и с ручными.

Тогда советую докупить 2 простеньких моноблока к вашему metz-44. Режим ведомого у него есть, получите 3 источника. для классического портрета - вполне достаточно.

То, что есть в России я указал выше. Если покупать из Китая - посмотрите на Jinbei.

Насадки - для начала сойдут зонты из комплекта (если возьмёте комплектом).
Если будете брать отдельно - лучше берите не Китайские. Если деньги позволят.

Оптимум по соотношению цена/выдаваемый свет это Lastolite и Hensel. Но Вам я боюсь это может быть дороговато, если только б/у.

Еще надо - стойки (любые), радиосинхронизатор (передатчик+приемник - любой).
Флэшметр желателен, но это опять вопрос денег.

Ну и книжечку советую почитать. Студийная съемка - она все-таки знаний требует. На форумах не научитесь.
Re[ewgez3]:
Цитата:
от: ewgez3
Вообще то лучше с ручным управлением

Иногда так, иногда эдак. А иногда кому чего нравится. Это не вопрос для спора. Есть уйма отличных фото снятых обеими способами. Значит от фотографа зависит.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Иногда так, иногда эдак. А иногда кому чего нравится. Это не вопрос для спора. Есть уйма отличных фото снятых обеими способами. Значит от фотографа зависит.

Всё верно!! Только от фотографа.
Re[Фин]:
Цитата:

от:Фин
Склоняюсь к обычным вспышкам потому как это более мобильный вариант получиться. Я же не за деньги хочу снимать а так...детей у друзей например.
Если из моноблоков то что скажете про этот - Falcon Eyes SS-150BJ-самое дешевое что нашел...
Может мне пока к имеющейся вспышке синхронизатор купить и попробовать что с 1й получиться, если так то какой синхронизатор лучше выбрать(вспышка с ттл режимом)?

Подробнее

Если с одной пыхой снимать..то с другой стороны рядом с моделью большой отражатель надо ставить 1Х2 метра примерно..тот же белый плотный лутрасил плдойдёт.

http://ewgez.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/ewgez.fotoplenka/151056160/xlarge/169084789.jpg

вот с одной пыхой фотал


Re[Фин]:
Цитата:
от: Фин
Может мне пока к имеющейся вспышке синхронизатор купить и попробовать что с 1й получиться

если появилось стойкое желание снять вспышку с башмака камеры - покупайте, остальное - только по необходимости, кмк ходить в гости поснимать детишек с комплектом моноблоков, софтов, стрипов, стоек (через которые будут все спотыкаться) - не оч удобно, но в гостях есть родители детишек, которых можно использовать как стойки, простыня как рассеиватель, потолок/стены/кусок пенопласта на балконе от телевизора (холодильника) как отражатели, красивый плед как фон, зеркало перенаправить свет и много других полезностей ...
Re[&rey64]:
Цитата:

от:&rey64
если появилось стойкое желание снять вспышку с башмака камеры - покупайте, остальное - только по необходимости, кмк ходить в гости поснимать детишек с комплектом моноблоков, софтов, стрипов, стоек (через которые будут все спотыкаться) - не оч удобно, но в гостях есть родители детишек, которых можно использовать как стойки, простыня как рассеиватель, потолок/стены/кусок пенопласта на балконе от телевизора (холодильника) как отражатели, красивый плед как фон, зеркало перенаправить свет и много других полезностей ...

Подробнее


Вы и правы, и нет.
Если мы работаем только импульсным светом (отсекаем существующее/естественное освещение выдержкой и диафрагмой) - то ключевым фактором являются насадки. А хороший свет дают насадки от 80 см., как то так. Всё что меньшего размера - сильно менее универсально. А что светит в эти насадки глубоко вторично - я не вижу сильно большой разницы между Metz-52/58 и моноблоками. Только плавность регулировки и пилотный свет.

Если мы используем естественное освещение, или существующий в квартире свет (у меня язык не поворачивается назвать обычное квартирное/офисное/детсадовское освещение естественным) то возникает вопрос сбалансировать его со вспышками по мощности и по цвету (тону). Что тоже не сильно просто. Особенно с детьми.
Для того, чтоб хоть как то захватить свет от обычных лампочек нужны и ИСО высокие, и светосильный объектив. Ибо на 1/60 детки смазываются на снимках через раз, даже если мама/папа стоят с ремнём и требуют позировать.
Бывают, конечно, детки, котроым нравится фотографироваться, особливо девочки. Но вот мальчики...
Итого имеем:
- Цветовое безобразие (особенно если есть "энергосберегайки");
- Минимум света, который ещё нужно как-то захватить в экспозицию, при том что выдержку очень хочется 1/100.... А ведь приходится и на 1/30 съезжать иногда.

Можно, конечно, просто пару вспышек в потолок пыхать и не городить огород. И видно всё будет, и насадок не надо, и родители довольны.
Но тогда зачем говорить о студийной съемке?

Я для себя решил давно и чётко: если будут преобладать репортажные кадры - беру два светлых стекла и две вспышки. Из насадок - лопушки Lumiquest и конверсионные фильтры. Ну и серую карту, ColorChecker чтоб хоть какой то цвет получить.
Если будут постановочные кадры - у меня три сумки на колёсиках с барахлом. 30 минут расставиться, 30 минут - собраться. Еще столько-же на погрузку/разгрузку. И мне пофигу какой у них там внутри свет.

Я собственно потому и сказал с самого начала - купите всё равно что. Попробуйте. 100% наткнётесь на грабли и они Вас по носу ударят. Тогда или книжки читать - или сюда спрашивать.

А то вопросы: что сильней - самолёт или танк? Если танк в чистом поле, а самолёт в небе, то танку хана. А если самолёт на аэродроме, а танк выезжает из-за угла - всё наоборот.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr

Я собственно потому и сказал с самого начала - купите всё равно что. Попробуйте. 100% наткнётесь на грабли и они Вас по носу ударят. Тогда или книжки читать - или сюда спрашивать.


Ну я тоже к этому выводу прихожу...надо самому все пробовать на практике.

Покритикуйте пожалуйста: пока остановился на варианте обычных вспышек, Метц уже есть к ней докупить еще одну с режимом мастер, пару стоек на оду журавль, софтбокс и зонт, правда с размерами софтбокса.....olybyr, я думал 60х60 взять вы пишете мало....брать 80х80...60х60 сильно компактнее просто.

А вообще всем большое спасибо за активное обсуждение данного вопроса, каждый описывает свой опыт и у меня расширяются знания в данной области, что можно одно и тоже сделать разными способами)

Re[Фин]:
Пару лет назад я проходил через подобное. Советы давать не люблю, напишу что мне понравилось, а что нет из своего небольшого опыта.
Почти все покупал постепенно и б/у. То, что не нравилось, продавал.
Синхронизация вспышек только по радиоканалу. Сначала пользовался дешевыми, типа РТ-04(16), но потом поменял на RF-602. Первые не устраивали по: иногда были пропуски, малое расстояние (до 10м) и стабильно работали только на выдержках 1/160 и длиннее. RF-602 работает на выдержках 1/250.
Вспышки у меня все мануальные Йонги 460 и 560. Устраивают во всем. Пробег у них уже 10-20 тыс. пыхов.
Крепления вспышек к стойкам - все самодельные. Можно крепить через башмак, а можно и липучками на амортизационную площадку. Такие крепления и вспышки спокойно выдерживают опрокидывания стойки на асфальт.
Из модификаторв больше всего нравятся зонтичные софтбоксы с сотами. Из неудобств - чтобы изменить мощность вспышки, нужно рассеиватель отклеивать. На улице они выдерживают падение. На стойку крепятся на небольшой самодельной штанге и могут поворачиваться куда угодно. На 1 софт могу повесить от 1 до 3 вспышек - на улице иногда помогает. Солнце я не пересвечу накамерными, но от трех вспышек толку больше, чем от одной.
Сейчас у меня есть и студийные вспышки с различными модификаторами. Использовать студийные байонетные софты с накамерными вспышками - идея совсем плохая, по многим причинам.
Re[Vlad_cache]:
Цитата:
от: Vlad_cache

Крепления вспышек к стойкам - все самодельные. Можно крепить через башмак, а можно и липучками на амортизационную площадку.

Из модификаторв больше всего нравятся зонтичные софтбоксы с сотами.


Vlad_cache - а могли бы выложить фото как выглядит крепление вспышки к стойке у Вас через липучку и как зонты эти выглядят и как крепятся к стойке?
Re[Фин]:
По креплению написал в личку. Забыл добавить фото софтбоксов  Пользуюсь именно Phottix. Температуру не меняют (на глаз не заметно). Есть боксы Menik с байонетом Боуэнс, так они прилично цвет в мадженту уводят.
Re[Фин]:
Цитата:

от:Фин
Покритикуйте пожалуйста: пока остановился на варианте обычных вспышек, Метц уже есть к ней докупить еще одну с режимом мастер, пару стоек на оду журавль, софтбокс и зонт, правда с размерами софтбокса.....olybyr, я думал 60х60 взять вы пишете мало....брать 80х80...60х60 сильно компактнее просто.

Подробнее

Если Вы _дополняете_ естественное освещение (солнце или лампочки) то размеры насадок не так важны. Ведь в этом случае Вы не создаёте освещение с нуля, Вы только корректируете то, что есть. Это и мощности вспышек требует меньше, и насадки большие и сложные не нужны. И TTL Вам поможет - не надо всё экспонометром промерять.
Но проблема в другом: metz по цветовой температуре идеально совпадает с освещением в легкую облачность. Это значит, что прямое яркое солнце желтее, вечернее/утреннее - оранжевое. Свет от неба (в тени) существенно голубее. И т.д. У metz всё очень неплохо с цветом, стабильно.

Это облегчает задачу, но не отменяет необходимости применения конверсионных фильтров. То есть с дневным солнцем (не пасмурным) metz смешается более-менее, с пасмурным - идеально. А вот с закатным или лампами накаливания - без конверсионных фильтров фигня будет. Или снимать только монохром. Потому как есть еще энергосберегайки (помешивают малиновый и зелёный), люминесцентные лампы (от зелёного до лилового) и т.п.
Вам фильтры (гели) нужны! И не просто оранжевый-желтый. А именно конверсионные, номерные. Плюс держалку для них. Плюс серая карта, ColorChecker и умением всем этим барахлом пользоваться.


Плюс я Выше уже писал: внутри обычных помещений у меня запросто получается ИСО=>800, f/2.0, 1/30. Если снимать взрослого человека достаточно поставить экспозицию на 1 ступень ниже существующего света (получится 1/60), а остальное подсветить вспышкой. 60х60 вполне хватит. Можно добавить контровый свет на волосы или подсветку на фон за спиной. Итого две пыхи + простейшие насадки. Даже софтбокс не нужен, обычного зонтика (любого) хватит.

Но с ребёнком фокус не пройдет. Он на 1/60 запросто смажется. И пыха не поможет зафиксировать. И что? Ставить ИСО=1600 или f/1.4?
Или наоборот - ставить 1/125, ИСО 125 - но тогда надо рисовать светом. И вот тогда насадки очень важны. И наиболее востребованы будут насадки от 80 см., до 1.5 м.

Вообще почитайте "дневник горячего башмака". Там уйма примеров подобной съемки с накамерными вспышками. Именно в стиле "дополнить" существующий свет.
"вилка" решений очень простая:
- дополняем естественный свет, но тогда нам нужна широта по экспозиции и цветовая коррекция;
- отсекаем естественный свет, но тогда нам нужны насадки, пилотный свет и моноблоки.

Чего лучше? То, чем Вы лучше умеете пользоваться.

Цитата:
от: Фин
А вообще всем большое спасибо за активное обсуждение данного вопроса, каждый описывает свой опыт и у меня расширяются знания в данной области, что можно одно и тоже сделать разными способами)

Золотое правило фотографии - любой снимок можно сделать более чем одним способом с похожим результатом.
Re[Фин]:
Привет Фин. Какие софтбоксы взял? Тоже начал собирать минимальную домашнюю студию. Планирую снимать предметку и портреты.
Re[stremyashiysya]:
Цитата:
от: stremyashiysya
Привет Фин. Какие софтбоксы взял? Тоже начал собирать минимальную домашнюю студию. Планирую снимать предметку и портреты.

Пока все в процессе изучения)


Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Тогда советую докупить 2 простеньких моноблока к вашему metz-44. Режим ведомого у него есть, получите 3 источника. для классического портрета - вполне достаточно.


Моноблоки от какой мощности рассматривать? 2 по 150 мало?
Re[Фин]:
Я купил три вспышки yongnuo 560 lV, три стойки и радиосинх yongnuo 560TX. Осталось софтбоксы... Фотограф я нулевой, но желание и стремление огромное) Думал подскажешь оптимальные размеры софтов для вспышек...
Re[stremyashiysya]:
Цитата:

от:stremyashiysya
Я купил три вспышки yongnuo 560 lV, три стойки и радиосинх yongnuo 560TX. Осталось софтбоксы... Фотограф я нулевой, но желание и стремление огромное) Думал подскажешь оптимальные размеры софтов для вспышек...

Подробнее


Ну если бы ты прочитал все с самого начала то понял бы что я в этом вопросе не дальше тебя ушел) а судя по тому что ты уже приобрел даже наоборот)
Поспрашивай у более опытных товарищей.
Я сам склоняюсь к такому или с 560III комплекту. все таки удобно как я полагаю регулировать все параметры вспышек с yongnuo 560TX(расскажешь потом на практике как это).
Я пару объективов заказал....так что придется подождать со вспышками....(
Re[Фин]:
Я всё прочёл. Думал может изменилось что... Пользоваться системой YN 560 крайне удобно. Покупал на ebay 560 lll, а продавец выслал 560 lV. Типа новый год, и покупаю не первый раз. Какие объективы заказал? У меня самый простой 18-55 и фотик nikon d7000. Пока буду учиться фотографировать этим. Дальше видно будет.
Re[Фин]:
Цитата:
от: Фин
Я пару объективов заказал


Решили для начала вложится в светосильную оптику, ведь 6D в этом плане на высоких ИСО просто халва? ;)

Re[Фин]:
Цитата:
от: Фин
Моноблоки от какой мощности рассматривать? 2 по 150 мало?

Для полнокадровой камеры - маловато будет. Диафрагма то будет от 8.0. Соответственно нужны где-то 300-500. 200 - будет иногда не хватать.

На "кропе" можно жить 2х150, но лучше 200.
Какой размер помещения предполагается? Это тоже влияет.

И имейте в виду, что 500 какого-нибудь левого китайца будут = 300 нормального производителя.
Re[Alchan]:
Цитата:
от: Alchan
Решили для начала вложится в светосильную оптику, ведь 6D в этом плане на высоких ИСО просто халва? ;)

С продажей кропа остался без штатника
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта