Параметр к-во кадров в единицу времени - характеристика не объектива а камеры. Вашим запросам по данному параметру удовлетворяет любая не механическая камера.
Несколько сложней с возможностью съемки в условиях недостаточеной освещенности. Наиболее цепкий фокус у топовых моделей камер. Но дело в том, что все прелести быстрого и цепкого автофокуса возможны только со светосильными объективами.
Для увеличения скорости автофокуса вупускаются объективы со встроенным мотором. У разных фирм они называются по разному (ультрозвуковой, волновой, ...). Задача этого мотора - помощь мотору фоксировки в камере в перемещении блока линз внутри объектива. (У длиннофокусных объективов вес этого блока может быть значительным).
А теперь о цене. Стоимость такого комплекта фотоаппаратуры по самым скромным подсчетам гарантированно зашкалит за 2000 (две тысячи) долларов.
помогите выбрать комплект
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Информация к размышлению
Re: Информация к размышлению
[quote:68b7033027="NikNikols"] Задача этого мотора - помощь мотору фоксировки в камере в перемещении блока линз внутри объектива. [/quote:68b7033027]
Встроенный в объектив мотор не помогает, а полностью отвечает за фокусировку(привод в камере при этом не работает).
Встроенный в объектив мотор не помогает, а полностью отвечает за фокусировку(привод в камере при этом не работает).
Re: Информация к размышлению
[quote:492225fa99="Anonym"][quote:492225fa99="Топишко Александр"][quote:492225fa99="NikNikols"] Задача этого мотора - помощь мотору фоксировки в камере в перемещении блока линз внутри объектива. [/quote:492225fa99]
Встроенный в объектив мотор не помогает, а полностью отвечает за фокусировку(привод в камере при этом не работает).[/quote:492225fa99]
Александр, не путайте, за фокусировку отвечает(полностью) фокусировочный датчик а моторчик отвечает за перемешение блока линз.[/quote:492225fa99]
Внимательнее читайте цитату! ;) . Я не собираюсь строить ответы в форме "для чайников"(ну только если попросят ;) ) - тут грамотные люди и понимают предмет разговора.
А если уж Вы любите дословную точность, то тогда сообщу, что сам по себе датчик всего лишь определяет максимальный контраст между двумя изображениями, которые строят линзы датчика на матрице ;) . А уже процессор, получая эту инф., по заданному алгоритму управляет работой привода(но даже между этими эл-тами, как я понимаю(электронщики могут рассказать точнее) есть промежуточные звенья. Это я к тому, что за автофокус(и не только ;) ) отвечает [color=red:492225fa99]комплекс систем[/color:492225fa99], а не только сам датчик ;) .
Встроенный в объектив мотор не помогает, а полностью отвечает за фокусировку(привод в камере при этом не работает).[/quote:492225fa99]
Александр, не путайте, за фокусировку отвечает(полностью) фокусировочный датчик а моторчик отвечает за перемешение блока линз.[/quote:492225fa99]
Внимательнее читайте цитату! ;) . Я не собираюсь строить ответы в форме "для чайников"(ну только если попросят ;) ) - тут грамотные люди и понимают предмет разговора.
А если уж Вы любите дословную точность, то тогда сообщу, что сам по себе датчик всего лишь определяет максимальный контраст между двумя изображениями, которые строят линзы датчика на матрице ;) . А уже процессор, получая эту инф., по заданному алгоритму управляет работой привода(но даже между этими эл-тами, как я понимаю(электронщики могут рассказать точнее) есть промежуточные звенья. Это я к тому, что за автофокус(и не только ;) ) отвечает [color=red:492225fa99]комплекс систем[/color:492225fa99], а не только сам датчик ;) .
Re: Помогаю
[quote:652490c3bd="Italiano"][quote:652490c3bd="teeengr"]Добрый день! Думаю над покупкой комплекта обьектив+фотоаппарат (наверно с фото.ру). Я начинающий, нужно фотографировать в плохом освещении движущиеся поезда. В обьективе нужна возможность бытрой сьемки (1 - 2 кадра в сек) и быстрый автофокус..[/quote:652490c3bd]
Согласно приведенным критериям, любой КИТ начального уровня Вас удовлетворит. Если речь идет о плохом освещении и относительно больших расстояниях (> 5-10 метров), то лучше сразу рассчитывать и покупку штатива. Около 350 уев будет достаточно, если, конечно, Вы хотите брать технику новой в магазине. Б/у - дешевле.[/quote:652490c3bd]
А каком штативе идет речь, если человек собрался фотографировать "движущиеся поезда". ИМХО, тут речь должна идти о светосильной оптике.
Согласно приведенным критериям, любой КИТ начального уровня Вас удовлетворит. Если речь идет о плохом освещении и относительно больших расстояниях (> 5-10 метров), то лучше сразу рассчитывать и покупку штатива. Около 350 уев будет достаточно, если, конечно, Вы хотите брать технику новой в магазине. Б/у - дешевле.[/quote:652490c3bd]
А каком штативе идет речь, если человек собрался фотографировать "движущиеся поезда". ИМХО, тут речь должна идти о светосильной оптике.
Re: Помогаю
[quote:70794adb8a="Italiano"][quote:70794adb8a="teeengr"]Добрый день! Думаю над покупкой комплекта обьектив+фотоаппарат (наверно с фото.ру). Я начинающий, нужно фотографировать в плохом освещении движущиеся поезда. В обьективе нужна возможность бытрой сьемки (1 - 2 кадра в сек) и быстрый автофокус..[/quote:70794adb8a]
Согласно приведенным критериям, любой КИТ начального уровня Вас удовлетворит. Если речь идет о плохом освещении и относительно больших расстояниях (> 5-10 метров), то лучше сразу рассчитывать и покупку штатива. Около 350 уев будет достаточно, если, конечно, Вы хотите брать технику новой в магазине. Б/у - дешевле.[/quote:70794adb8a]
Штатив подразумевает длинные выдержки. Съемка движущихся объектов с длительными выдержами...
Для съемки в условиях недостаточной освещенности необходим светосильный объектив. С этим, я надеюсь ни кто спорить не станет. Условия недостаточной освещенности применительно к съемке такого объекта как поезд (движущийся поезд) вероятнее всего сумерки, а для работы в сумерках придется применять конверсионный фильтр. Накручивание фильтра на объектив последнему светосилы не добавит. Если при этом выставить достаточно короткую выдержку, если мы не хотим получить смаз изображения, то необходима высокочувствительная пленка. Но на ней зерно. Так что единственный выход - это светосильный объектив. Китовых 3.5 на коротком конце, на мой вгляд маловато будет.
Относительно камеры. Младшие модели подходят по всем критериям, но возможны проблемы с фокусировкой именно в условиях недостаточной освещенности. А если еще учесть не очень светосильный объектив с накрученным фильтром... Наверно стоит подумать о приобретении камеры среднего класса.
IMXO.
[quote:70794adb8a="Топишко Александр"] Встроенный в объектив мотор не помогает, а полностью отвечает за фокусировку(привод в камере при этом не работает). [/quote:70794adb8a]
К моему великому сожалению мне не приходилось использовать такие объективы и я не знаю устройства оных. Но на мой вгляд энергетически выгодней работа обоих приводов. Хотя мой згляд на данный вопрос может расходится со взглядом разработчиков объективов и камер.
Согласно приведенным критериям, любой КИТ начального уровня Вас удовлетворит. Если речь идет о плохом освещении и относительно больших расстояниях (> 5-10 метров), то лучше сразу рассчитывать и покупку штатива. Около 350 уев будет достаточно, если, конечно, Вы хотите брать технику новой в магазине. Б/у - дешевле.[/quote:70794adb8a]
Штатив подразумевает длинные выдержки. Съемка движущихся объектов с длительными выдержами...
Для съемки в условиях недостаточной освещенности необходим светосильный объектив. С этим, я надеюсь ни кто спорить не станет. Условия недостаточной освещенности применительно к съемке такого объекта как поезд (движущийся поезд) вероятнее всего сумерки, а для работы в сумерках придется применять конверсионный фильтр. Накручивание фильтра на объектив последнему светосилы не добавит. Если при этом выставить достаточно короткую выдержку, если мы не хотим получить смаз изображения, то необходима высокочувствительная пленка. Но на ней зерно. Так что единственный выход - это светосильный объектив. Китовых 3.5 на коротком конце, на мой вгляд маловато будет.
Относительно камеры. Младшие модели подходят по всем критериям, но возможны проблемы с фокусировкой именно в условиях недостаточной освещенности. А если еще учесть не очень светосильный объектив с накрученным фильтром... Наверно стоит подумать о приобретении камеры среднего класса.
IMXO.
[quote:70794adb8a="Топишко Александр"] Встроенный в объектив мотор не помогает, а полностью отвечает за фокусировку(привод в камере при этом не работает). [/quote:70794adb8a]
К моему великому сожалению мне не приходилось использовать такие объективы и я не знаю устройства оных. Но на мой вгляд энергетически выгодней работа обоих приводов. Хотя мой згляд на данный вопрос может расходится со взглядом разработчиков объективов и камер.
Re: Помогаю
[quote:a827c3e470="Tot"][quote:a827c3e470]Условия недостаточной освещенности применительно к съемке такого объекта как поезд (движущийся поезд) вероятнее всего сумерки, а для работы в сумерках придется применять конверсионный фильтр.[/quote:a827c3e470]
Необязательно сумерки, это может быть цех (а в них бывает такое освещение, что в канаву провалиться как нефига делать - грязный фонарь в крыше + лампочка аварийного освещения + одна из десятка горящая люминесцентная лампа основного освещения) или тоннель.[/quote:a827c3e470]
В таких условиях придется думать об осветительной технике и штативе.
Необязательно сумерки, это может быть цех (а в них бывает такое освещение, что в канаву провалиться как нефига делать - грязный фонарь в крыше + лампочка аварийного освещения + одна из десятка горящая люминесцентная лампа основного освещения) или тоннель.[/quote:a827c3e470]
В таких условиях придется думать об осветительной технике и штативе.
Не очень понятно, зачем при съёмке поездов быстрый автофокус. Как я понимаю, проезжающий поезд - предмет длинный, монотонный и маломеняющийся во времени. Подошёл, сфокусировался (даже руками) и снял. Куда важнее наличие быстрой синхронизации и, возможно, синхры по второй шторке.
по-моему любая дешёвенькая тушка...типа eos300 да + банальный 50мм с той же 1.8...
ну и как уже сказали всып + штатив...
а чего мудрить-то?
кстати чего-то не заметил суммы в которую вы хотите уложится...если деньги не ограничитель, то и возможности неограничены... :)
ну и как уже сказали всып + штатив...
а чего мудрить-то?
кстати чего-то не заметил суммы в которую вы хотите уложится...если деньги не ограничитель, то и возможности неограничены... :)
[quote:efcc408746="Юра."]Не очень понятно, зачем при съёмке поездов быстрый автофокус. Как я понимаю, проезжающий поезд - предмет длинный, монотонный и маломеняющийся во времени. Подошёл, сфокусировался (даже руками) и снял. Куда важнее наличие быстрой синхронизации и, возможно, синхры по второй шторке.[/quote:efcc408746]
Батенька! Вы упускаете из виду возможность движения поезда на всех парах на вас. (Да еще в тоннеле, да еще с расстояния 3-5 метров ;) )
Батенька! Вы упускаете из виду возможность движения поезда на всех парах на вас. (Да еще в тоннеле, да еще с расстояния 3-5 метров ;) )
А, понял, умолкаю.
----> Вот, уже виден свет в конце тоннеля!!!!
Или всё-же это поезд :o
----> Вот, уже виден свет в конце тоннеля!!!!
Или всё-же это поезд :o
Отступление от темы.
Интересно как поведет себя следящий автофокус при съемке проходящего мимо довольно таки близко поезда?