Помогите выбрать камеру и объектив для пейзажной съемки

Всего 47 сообщ. | Показаны 41 - 47
Re[doctor25]:
от: doctor25
А я знаю. Зуйка 11-22 2.8-3.5 Феноменальный ширик. На кропы сони и кэнона ничего похожего не нашёл.

Максим, я упоминал его на 1- странице темы. Народ глух...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Максим, я упоминал его на 1- странице темы. Народ глух...

Народ не глух. С ЭФР 22 можно и на полуторакропы подобрать что-либо пристойное. А что насчет ЭФР 16-24 на дваждыкроп? Т.е. 8-12?
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
С ЭФР 22 можно и на полуторакропы подобрать что-либо пристойное.


То есть 14-15 мм для кэноновского кропа. Это что же, например?
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
А что насчет ЭФР 16-24 на дваждыкроп? Т.е. 8-12?


Есть дорогой 7-14/4 и недорогой 9-18.
Re[doctor25]:
от: doctor25
То есть 14-15 мм для кэноновского кропа. Это что же, например?

Зачем же кэнонвский-то кроп 1,6? А 15-35 полнокадровые сверхширики (у пентакса такой был, и у никона похожее что-то есть) на полуторакропе те же 22,5 выдают. И поскольку полнокадровые, то с краями на кропе у них все хорошо.
Re[Nicholaes]:
Ну я говорю только про те системы, которыми снимал лично. Утверждать что-то про другие опасаюсь, так как привык опираться только на свой собственный опыт.
С зеркалок олимпуса я перешёл на соньку А55 ( 11-18, цейс 16-80 и макрик минольта 50/2.8 ), затем на кэнон 550Д с 17-55/2.8
Снимаю я в подавляющем большинстве случаев именно пейзаж.
Так вот, ничего похожего по качеству картинки на 11-22 я в этих системах не нашёл.
Речь не идёт о полнокадровых сверхшириках, которые стоят бешеных денег. Речь о стёклах на кроп.
К оликовскому 14-54 по качеству приближается 17-55/2.8
Оликовский 12-60 2.8-4.0 настолько лучше цейса 16-80, что и говорить не о чем.
Для пейзажа, кстати, великолепен.

То есть несомненное превосходство матриц сони и кэнона ( над 12 мп матрицами панасоника) полностью нивелируется качеством доступной оптики. Лично я был очень расстроен этим фактом.
Когда на кэноновском форуме я начал задавать вопросы о мыльных углах и краях, мне ответили, мол а чего же вы хотите, это же зумы, у них не бывает одинаковой резкости по краям и в центре. Покупайте полнокадровый фикс и наслаждайтесь.
Но я то знаю, что бывает! По крайней мере на 22 мм ЭФР точно!
Как я мечтал о зуйке 11-22 на соневской или кэноновской матрице! :)))

Конкретно по теме ветки. Новые 16 мп олики и 12/2.0 фикс или люмикс 7-14/4
Высочайшая детализация и ДД на уровне лучших кропов. Что ещё надо для пейзажа?
Хотя в большинстве случаев для пейзажа вполне хватает и 14 мм на дваждыкропе ( ИМХО)

например, китовый люмикс 14-45

http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/1202256.1/0_88f4d_66d47b86_orig
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
А что насчет ЭФР 16-24 на дваждыкроп? Т.е. 8-12?

так я уже приводил! Повторю: ZD7-14/4 для зеркалок и панасониковсикй 7-14/4 и олимпусовский mZD9-18/4-5,6 - для микры. Все хорошо!! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта