Помогите выбрать камеру, бюджет 12000 рублей.!

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Помогите!
Я начинающий фотограф.Но у меня на фотоаппарат только 12 000 тысяч рублей отложено. Посоветуйте как фотоаппарат купите на эти деньги.
Re[Fack]:
Цитата:
от: Fack
Я начинающий фотограф.Но у меня на фотоаппарат только 12 000 тысяч рублей отложено. Посоветуйте как фотоаппарат купите на эти деньги.

Вот, почитай. Писал не так давно. Что выбрать? Если бюджет 10-15 тысяч рублей?

В твоем случае это либо Nikon D200 с 18-55 либо новый D3100 с тем же объективом.
Re[ChaosMaster]:
Цитата:

от:ChaosMaster
Вот, почитай. Писал не так давно. Что выбрать? Если бюджет 10-15 тысяч рублей?

В твоем случае это либо Nikon D200 с 18-55 либо новый D3100 с тем же объективом.

Подробнее

Хм... На вторичке много предложений интересных. Кроме D200, за эти деньги можно взять Pentax K-10, иногда еще и не с самым поганым объективом. А может и третья прошка промелькнуть, или пропятка.
Re[Fack]:
1100d Canon Отличная камера для новичка
Re[Fack]:
Цитата:
Но у меня на фотоаппарат только 12 000 тысяч рублей

12 миллионов хватит хоть на собственную студию с наемным фотографом на год.
ну а если у вас рубли до деноминации, то считайте, что денег у вас нет и вовсе.
Re[Fack]:
Я в свое время начинал так:никон д70 с китом 18 70, позже взял полтиник 1.8 без мотора а там и вспышку китайскую yongnuo. Потом подрос так сказать и поменял на д 200. Сейчас позже благодаря советчикам (ниже по моей теме) буду брать д300с

Так что вполне хороший набор для начала. Хорошие с точки зрения класса только бу , новый только кэнон 1100д боди и к нему 50мм 1.8 (это лучше чем 18-55 родной)

Что фотографировать планируете и какие цели . Так проще рекомендовать вам будет
Re[Fack]:
А че это все вдруг зеркалки советуют? За 12000 легко можно взять Panasonic GF3, Olympus PM1 (PL1,PL3) или Samsung NX1000.
Re[Fack]:
Цитата:

Поправил вам название темы для большей осмысленности.
Re[Fack]: