помогите выбрать камеру!

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
помогите выбрать камеру!
всем привет! я начинающий фотограф (очень начинающий) и снимала на протяжении многих лет снимала на nikon coolpix aw100 (в формате 1x1 пиксель). решила купить новую НОРМАЛЬНУЮ камеру в диапазоне 70-85к. посоветуйте что-нибудь, пожалуйста! я фотографирую ВСЕ! людей, природу, улицы и тд. люблю "фотоохотиться" на птиц, поэтому было бы здорово, если бы камера подходила для этих целей. а еще можете посоветовать какой объектив/ы выбрать.
пока что выбираю между nikon750D и canon90D. заранее спасибо за ответ! :tongue2:
Re[soudooku]:
Ничего вам менять не нужно, большинство птичек, редких и не очень, будут штабелями выстраиваться перед объективом вашего аппарата, когда узнают, что их будут снимать на камеру с матрицей 1х1 пиксель.
Re[soudooku]:
Любая системная камера подходит для ваших целей, тут важно понимать какие нужны объективы.
750 и 90 сильно отличаются по цене и х-кам
90D, конечно, предпочтительнее.
Лучше автофокус (причем и через видоискатель и в лайввью) и разрешение лишним не будет, можно будет сильно обрезать с меньшей потерей качества.

Для фотоохоты хорошо подойдет Canon 55-250 4-5,6 STM
Для портретов Canon 50 1,8 STM
Для всего понемногу - кит 18-55 STM

Можно на первое время взять с одним длиннокитом 18-135 STM
Но главное - учиться

Все это не даст результата без умения пользоваться

Получить хорошую картинку на камеру СЛОЖНЕЕ, чем на смартфон
Это как легко управлять обычной легковушкой и попробовать после этого спортивный болид.
Re[soudooku]:
Кенон 5Д-Марк2 или Марк3+24-105L+ 70-200 IS L или 70-300-ll или 100-400 (это уж выбирайте сами)+ вспышку 600 EX-RT
Re[v1ctorych]:
хахах, они и так выстраиваются, только потом просят вернуть деньги 👎👎👎
Re[soudooku]:
Nikon D750 kit c 24-120/4 VR или 24-85 VR + Nikon 200-500/5.6 VR для птичек.
Re[Babingod]: