Снимаю моделей в одежде на природе в полный рост. ( реклама одежды из мохера - пушистая одежда) . В контровом свете очень хорошо видно длину мохера . В контровом свете иногда хочется подсветить спереди модель . Снимаю на лужайке в лесу с 3 часов дня и до темна бывает . В тени от деревьев .На открытом солнце не снимаю .
Можно конечно подсветить спереди отражателем , но бывает ветер , нет напарника , да и модель щурится будет .
Со вспышками дела не имел вообще, в руках даже не держал .
Что мне нужно из мобильного импульсного света . Особо дорогого мне не нужно . Фото выкладываю только в интернет магазин .
Ну и хочется и фото качественное .
И как при этом баланс белого ?
Помогите выбрать импульсный свет .
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Помогите выбрать импульсный свет .
Re[chisaina]:
С такими хотелками дёшево НЕ будет!
Re[chisaina]:
Небольшой, складной софтбокс на стойке 2м. + там же, вспышка Yongnuo Speedlite YN-560 IV универсальная,
с встроенным радиосинхронизатором – 4000р., + радиосинсхронизатор на камере – 1000р.
С этим сделаете мягкую подсветку модели. Пестрый фон можно размыть светосильным фиксом.
Или добавить дым позади модели – тоже не проблема, если нет ветра и съемка не долгая.
с встроенным радиосинхронизатором – 4000р., + радиосинсхронизатор на камере – 1000р.
С этим сделаете мягкую подсветку модели. Пестрый фон можно размыть светосильным фиксом.
Или добавить дым позади модели – тоже не проблема, если нет ветра и съемка не долгая.
Re[vlad--king]:
Спасибо большое ! А софт бокс квадратный или круглый , и какой размер нужен ?
А то я в этом вообще НУЛЬ .
А то я в этом вообще НУЛЬ .
Re[chisaina]:
от: chisaina
А софт бокс квадратный или круглый , и какой размер нужен ?
60х60 или 60х40, хватит, в зависимости от того какую площадь хотите подсвечивать. На большие размеры вряд ли мощности вспышки хватит, даже более мощной. Хотя лучше купить более мощную типа Вспышка Yongnuo YN600EX-RT и желательно минимум две. Если вы снимаете такие вещи то свет должен быть и его должно быть достаточно.
Но честно говоря, не понимаю, зачем нужно городить огород, снимать такие вещи где-то на природе, вместо обычного помещения на белом фоне?
Баланс белого устанавливается в камере или при обработке RAW.
Кстати, камера то у вас какая? А то купите, потом как запускать все это будете, непонятно.
Re[Олег Каледин]:
Спасибо ! Зимой снимаю в самодельной студии дома . Свет дома - самодельные софтбоксы с лампами накаливания , выбирать не приходится . Цвет фона тёмно - красный . ( На красном фоне - вещи хорошо бросаются покупателям в глаза и мало по малу продаются ) . Хотя хочется попробовать другой цвет фона . Фотоаппарат Nikon D7100 , объективы 35 мм 1,8 DX и Tokina 50 - 135 мм 2,8 ( для портретов ) .
Но на природе фото лучше получаются . Yongnuo YN600EX-RT подойдёт ли мне ? И зачем их 2 или более ? В софтбокс вместе их , для большей мощности ?
Но на природе фото лучше получаются . Yongnuo YN600EX-RT подойдёт ли мне ? И зачем их 2 или более ? В софтбокс вместе их , для большей мощности ?
Re[chisaina]:
Два источника света – это для помещений, чтобы ровно осветить товар,
почти без теней. Вы же спрашивали про природу, как доп. подсветку и не очень сильную, поэтому там не нужна большая мощность вспыха.
Имейте в виду, у китайских вспышек обычно сравнительно большое потребление тока, без экономии, не то что, наприммер – у киконовской SB-800, если задержка, то ток падает до нуля.
Но, там есть доп. разъем для внешнего аккумулятора 6 вольт. Можно, взять дешевый 6в. х 4А/ч., надолго хватит.
В некрупных помещениях, с белым потолком, можете еще попробовать снимать с простым заполняющим светом от вспышки в потолок. Можно её повыше расположить, чтобы не терять сильно свет.
У вас тогда еще и с освещением фона будет пороще…
Если съемков с внешними вспышками будет много и часто, то можно упростить задачу по подбору мощности света, с помощью флашметра.
почти без теней. Вы же спрашивали про природу, как доп. подсветку и не очень сильную, поэтому там не нужна большая мощность вспыха.
Имейте в виду, у китайских вспышек обычно сравнительно большое потребление тока, без экономии, не то что, наприммер – у киконовской SB-800, если задержка, то ток падает до нуля.
Но, там есть доп. разъем для внешнего аккумулятора 6 вольт. Можно, взять дешевый 6в. х 4А/ч., надолго хватит.
В некрупных помещениях, с белым потолком, можете еще попробовать снимать с простым заполняющим светом от вспышки в потолок. Можно её повыше расположить, чтобы не терять сильно свет.
У вас тогда еще и с освещением фона будет пороще…
Если съемков с внешними вспышками будет много и часто, то можно упростить задачу по подбору мощности света, с помощью флашметра.
Re[vlad--king]:
Спасибо ! Да , мне только для подсветки спереди модель ( сзади контровой свет ). За съёмку делаю примерно 300 фотографий . Тогда одной вспышки Yongnuo Speedlite YN-560 IV универсальная хватит ? А софтбокс лучше круглый ?
Re[chisaina]:
от: chisaina
Спасибо ! Зимой снимаю в самодельной студии дома . Свет дома - самодельные софтбоксы с лампами накаливания , выбирать не приходится .
Вот тутhttps://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=740561&mode=l&page=2 почитайте тему, можете и на первую страницу заглянуть и на третью.
Я решал подобную задачу недавно. Может что то пригодится.
По поводу зачем две вспышки... ну сложно объяснить, если не работали со светом импульсным. Может и три понадобится. Вы загляните на сайт фотомонстр (гуглится очень легко), там много роликов по работе и схемам с импульсным светом.
Re[chisaina]:
Вам подойдёт любая накамерная вспышка с молочным рассеивателем или ковшовым отражателем,обязательно с регулятором мощности.Для подсветки вполне достаточно,чтобы не мудрить с зонтами.Если баланс белого на авто не понравиться,выловите по кельвинам идеальный.
Re[chisaina]:
Использую три Yongnuo Speedlite YN560IV + блок управления на камере YN560-TX с различными модификаторами на стойках - отличный комплект, стоимость около 15 тыс.
Re[Виkтор Аkсайсkий]:
от:Виkтор Аkсайсkий
Использую три Yongnuo Speedlite YN560IV + блок управления на камере YN560-TX с различными модификаторами на стойках - отличный комплект, стоимость около 15 тыс.Подробнее
Для смягчения света вспышки, как бы ближе к софтбоксу – я еще применял белый, резиновый шарик, который можно надуть до диаметра 50см.
Такие рассеиватели можно хоть 10 штук в кармане носить.
Мелкие рассеиватели дают жестковатый свет и блики на жирной коже и на блестящих поверхностях.
Еще – легко и бесплатно, где нет ветра – крепим на вспышку из проволоки, большую букву П, а на неё рассеиватель из лутрасила 30х40см. и свет будет, как от молого софтбокса.
Вариант из 3 универсальных 560-4 + трансмитер – тоже хорошо.
К плюсам 560-4, можно отнести – наличие встроенного радио-синхронизатора.
Но, если съемка длительная – хорошо бы иметь внешний источник питания, а то батареек много надо.
Свет из 2-3 вспышек, да еще + дневной свет – проще настраивать, сначала по отдельности каждую, следя за тенями и эспо. Потом все вместе.
В целом, если дать большую мощность от вспышек, то фон заметно притемняется – это нужно учитывать.
Всё будет проще, быстрее, когда есть флашметр…
И работать - проще в режиме М.
Re[chisaina]:
Спасибо всем ! Буду покупать , а то скоро весна на природе фотки красивее чем в студии .

Re[chisaina]:
из недорогого godox ad200 + синхронизатор godox x pro. тыщ 25 за все с алишки
Re[iJeko]:
Спасибо ! Нужно посмотреть , что за вспышка такая .

Re[Виkтор Аkсайсkий]:
от:Виkтор Аkсайсkий
Использую три Yongnuo Speedlite YN560IV + блок управления на камере YN560-TX с различными модификаторами на стойках - отличный комплект, стоимость около 15 тыс.Подробнее
Удваиваю этого господина.
Пара Yongnuo Speedlite YN560-III управляется накамерным Yongnuo 560TX.
У меня версия под Никон, работает и на Никоне и на Олимпусе и на Фуджи.

Re[photokitteh]:
Интересует диаметр этого софт бокса . И по стойкам кто бы что посоветовал ?
Длинна ,марка и чтоб поустойчивее .
Длинна ,марка и чтоб поустойчивее .
Re[chisaina]:
от: chisaina
Интересует диаметр этого софт бокса . И по стойкам кто бы что посоветовал ?
Длинна ,марка и чтоб поустойчивее .
Побольше - поустойчивей. Логично.
Чем длиннее тем выше. Логично.
Марки: Manfrottо, Аvеnger. Из комплектов к свету.