помогите выбрать фотоаппарат из трех:Canon EOS 1000D D3000 - Nikon SONY DSLR-A330 L kit 18-55

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите выбрать фотоаппарат из трех:Canon EOS 1000D D3000 - Nikon SONY DSLR-A330 L kit 18-55
Помогите, пожалуйста, выбрать фотик, я новичок и мало в этом понимаю, объясните, плиз, доступно, в чем их плюсы и минусы.
Re[katrin_volkova]:
Цитата:
от: katrin_volkova
Помогите, пожалуйста, выбрать фотик, я новичок и мало в этом понимаю, объясните, плиз, доступно, в чем их плюсы и минусы.

Никон, Сони - не скажу! А Кенан - лучше купить 450 или 500Д кит, вышла новая 550 и цены на эти модели должны опуститься! 1000Д уж очень урезана функционально! А 450/500 намного удобнее и лучше, и кит 18-55 IS - очень качественный объектив для начинающего!
Re[katrin_volkova]:
Для девушке ИМХО более подойдет SONY DSLR-A330,ибо легкий,красивый,есть "отвертка",есть стабилизатор в тушке,простое и понятное для новичка управление.Хорошее качество снимков,разницы с двумя другими не заметите.
Можете в ЛС написать мне.
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
Никон, Сони - не скажу! А Кенан - лучше купить 450 или 500Д кит, вышла новая 550 и цены на эти модели должны опуститься! 1000Д уж очень урезана функционально! А 450/500 намного удобнее и лучше, и кит 18-55 IS - очень качественный объектив для начинающего!

Подробнее

Кэнон 1000Д не так уж и урезан, но теперь там в ките только объектив без стаба, а разница в цене с 450Д стала совсем небольшая, поэтому поддержу вас и посоветую брать 450Д или 500Д.
А вот разницы в удобстве никакой нет, у них корпуса и кнопки одинаковые.
Re[Warsch]:
Цитата:

от:Warsch
Кэнон 1000Д не так уж и урезан, но теперь там в ките только объектив без стаба, а разница в цене с 450Д стала совсем небольшая, поэтому поддержу вас и посоветую брать 450Д или 500Д.
А вот разницы в удобстве никакой нет, у них корпуса и кнопки одинаковые.

Подробнее