Помогите выбрать фотоаппарат
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Помогите выбрать фотоаппарат
Для меня фотоаппарат нужен для фотографий пейзажей, себя,друзей и т.д. Я почитал то что для фотографий нужен зеркальный но я бы хотел узнать у людей которые знают больше. Всю жизнь я фотографировал на телефон, но хотел бы сделать что то более лучше. Мой бюджет составляет 100 тысяч рублей это максимум для меня. Прошу вас помогите пожалуйста
RE[Александр]:
"Зеркальный" - это пережиток из тех времен, когда в цифровые зеркалки ставили крупную матрицу (как-бы на место бывшей фотопленки)... Сейчас вместо "зеркалка" употребляют термин "крупноматричник" (т е не мелкоматричная мыльница) и имеют ввиду "беззеркалку". Современные крупноматричные беззеркалки уже есть в бюджете до 100 тыр тушка.... однако не считают ОПТИКУ!
Если 100тыр вместе с универсальным объективом.... то даже не знаю...
Полнокадровый (35 мм по диагонали кадра) современный беззеркальный вариант пожалуй что не проходит.
Не полнокадровый (кроп, т е обрезок) с матрицей в 1.5 раза меньшей по диагонали кадра... Пожалуй что в 100 тыр вписывается.
Например сколько стоит Sony A6400 кит с объективом 18-135? См у продаванов....
Полнокадровая современная Sony A7III только тушка, в б/у на авито пожалуй что тоже пролезает, но оптика к ней - потом... много вариантов в т ч дешевые китайские фиксы....
Nikon Z5
Sony A7III
Canon R8
Это полнокадровые тушки беззеркалки, ниже которых лично я бы не опускался (там пожалуй и 125тыр ценой?))
Если 100тыр вместе с универсальным объективом.... то даже не знаю...
Полнокадровый (35 мм по диагонали кадра) современный беззеркальный вариант пожалуй что не проходит.
Не полнокадровый (кроп, т е обрезок) с матрицей в 1.5 раза меньшей по диагонали кадра... Пожалуй что в 100 тыр вписывается.
Например сколько стоит Sony A6400 кит с объективом 18-135? См у продаванов....