Уважаемые профессионалы,помогите выбрать фотоаппарат для ежедневного использования(не зеркалку). Сразу скажу, что я чайник и разбираться в ручных настройках сейчас времени нет, хотя в дальнейшем планирую освоить фототехнику получше.
Главные критерии - хорошая макросъёмка и цветопередача при фотографировании на автомате.
Я серьёзно занимаюсь вышивкой, поэтому хочется получать достаточно качественные снимки своих работ с дальнейшей печатью в формате А5, А4, ну и также люблю всякие цветочки,лепесточки фотографировать.
Нужна достоточно компактная модель,чтобы постояно носить с собой.
Что посоветуете?
Помогите выбрать фотоаппарат
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Помогите выбрать фотоаппарат
Re[Milana978]:
Sony W55 + хорошая карта памяти (Сандиск например).
Re[A.Schwarzenegger]:
А если что-то из Canon, или для моих требований только эта сонька лучше всего подходит?
Re[Milana978]:
(Щас насоветуют) Пусть будет фуджик F40.
Re[Milana978]:
Можно и кэнон какой-нить, но эта сонька в целом лучше.
Вот фотки её:
http://album.foto.ru/photos/10875/
Вот фотки её:
http://album.foto.ru/photos/10875/
Re[A.Schwarzenegger]:
В принципе не плохие фотки и у соньки и у фуджика получаются. Опять начинаются муки выбора.
Re[Milana978]:
Фуджи F50fd отлично подойдёт. И выбирать не надо.
Re[Razlo]:
Купите 2, поснимайте, а затем продадите ту, которая вам не подойдет/не понравится. 8) 8) 8)
Re[A.Schwarzenegger]:
от: A.Schwarzenegger
...а затем продадите ту, которая вам не подойдет/не понравится. 8) 8) 8)
И это будет соня
Re[Евгений Александрович П.]:
Присмотритесь к самсунгу nv8.Плюсы: большая матрица,качественная картинка,дизайн,управление,великолепное качество корпуса и материалов(не хуже титанового иксуса 960 который в 2 раза дороже).Пользовался им 1 день и он меня очень порадовал.За те деньги что его продают(около 250у.е.) это пожалуй идеальный вариант! :D Конкуренты стоят дороже а снимают приблизительно одинаково.При съёмке в помещении я бы не сказал что он проигрывает фуджикам ф40,ф50.