Тема закрыта

Помогите выбрать цифровую зеркалку! Canon 350D, 20D, Nikon 70D, KonikaMinolta 7D???!!!

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите выбрать цифровую зеркалку! Canon 350D, 20D, Nikon 70D, KonikaMinolta 7D???!!!
Народ! Помогите определится в выборе цифровой зеркалки!
Есть четыре помоему приемлимых варианта:
1. Canon 350D
2. Canon 20D
3. Nikon 70D или 70S
4. KonikaMinolta 7D

Я не профессионал, а любитель, но хочется научится фоткать на добротной технике.
Подскажите пожалуйста оптимальный выбор для меня отбросив такой параметр как цена...

Об оптике будем отдельная тема! Сейчас интересует именно "тельце"! По возможности обрисуйте плюсы/минусы каждого из перечисленных фотиков!

Инициатива приветствуется! Вносите собственные мысли!

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! javascript:emoticon('')
Re: Помогите выбрать цифровую зеркалку! Canon 350D, 20D, Nikon 70D, KonikaMinolta 7D???!!!
за такие вопросы скоро будут в поиск посылать откровенным матом ;)
Re: Помогите выбрать цифровую зеркалку! Canon 350D, 20D, Nikon 70D, KonikaMinolta 7D???!!!

идите пожалуйста ф ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:

от:ВячеслаВ
1. Canon 350D
2. Canon 20D
3. Nikon 70D или 70S
4. KonikaMinolta 7D

Я не профессионал, а любитель, но хочется научится фоткать на добротной технике.
Подскажите пожалуйста оптимальный выбор для меня отбросив такой параметр как цена...

Об оптике будем отдельная тема! Сейчас интересует именно "тельце"! По возможности обрисуйте плюсы/минусы каждого из перечисленных фотиков!

Подробнее

Ну вы спросили...... :D
Цитата:

от:ВячеслаВ
1. Canon 350D
2. Canon 20D
3. Nikon 70D или 70S
4. KonikaMinolta 7D

Подробнее

В этом форуме данная тема обсуждалась неоднократно. Воспользуйтесь поиском. А когда возникнут конкретные вопросы, тогда и задавайте.
Предлагаю почитать журналы и определиться самому. Есть множество достойных аппаратов, на вкус и цвет товарища нет
Пункт 4. читайте форум - говорят у них плохой сервис.