Всем доброго времени суток :)
Помогите определиться с выбором цифровика для любителя, зеркалки не нужны, т.к. нужна компактность для повседневного ношения, нужна золотая середина в качестве фоток при съемках на природе (в основном путешествия, парки и тп), при исскуственном освещении (мероприятия, бары/клубы), а также в вечернее/ночное время. Качество видео не интересует. Цена вопроса до 12-13 т.р.
Пока выбор между:
Canon PowerShot SX200 IS
Sony DSC-TX1 Cyber-Shot
Но может есть что-то интереснее за эти деньги?
помогите выбрать: Canon SX200 IS, Sony DSC-TX1 или ... ?
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
помогите выбрать: Canon SX200 IS, Sony DSC-TX1 или ... ?
Re[valeriiiii]:
Здравствуйте. Являюсь обладателем Canon SX200. Не могу сравнить его с Sony, просто напишу о нем.
Я фотографирую только с ручными настройками, автомат мне кажется в данной моделе очень плохо развит. При съемки на автомате изображение получается нечетким, при включенной функции определение лица - лицо замылено, размыто. При съемке в помещение изображение сероватое.
Вспышка неудобна тем, что имеет выскакивающий механизм.
Понравилось (съемка с ручными настройками):
Хорошая цветопередача: цвета передаются как они есть, трава зеленая, апельсин оранжевый.
Зум хорош, но желательно фотографировать со штативом или хотя бы на ровную поверхность поставить.
Отлично получаются движущиеся объекты или если вы например фоткаете из окна движущейся машины.
Если Вы ищете аппарат который хорошо фотографирует на автомате, то советую рассмотреть другую модель.
Я фотографирую только с ручными настройками, автомат мне кажется в данной моделе очень плохо развит. При съемки на автомате изображение получается нечетким, при включенной функции определение лица - лицо замылено, размыто. При съемке в помещение изображение сероватое.
Вспышка неудобна тем, что имеет выскакивающий механизм.
Понравилось (съемка с ручными настройками):
Хорошая цветопередача: цвета передаются как они есть, трава зеленая, апельсин оранжевый.