Помогите выбрать: Canon EOS 1100D Kit или Nikon D3100 Kit

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Помогите выбрать: Canon EOS 1100D Kit или Nikon D3100 Kit
Хочу приобрести первую в жизни зеркалку (до этого был lumix-FZ50, но сломался видеоискатель)
Бюджет до 20 000р.
Снимать планирую природу, портреты, семейные мероприятия)
В технике не разбираюсь совершенно, но по отзывам остановилась на двух моделях Canon EOS 1100D Kit и Nikon D3100.
Никаких особых изысков мне не нужно. Хотелось бы просто получать четкие фотки с хорошей цветопередачей и достойные снимки в помещениях без вспышки.
Быть может, стоит брать не Кит, а Боди??? Но какой объектив тогда, чтобы не сильно дорогой и более-менее универсальный.
Помогите, пожалуйста.
Re[Анастасия Кублицкая]:
Цитата:

от:Анастасия Кублицкая
Хочу приобрести первую в жизни зеркалку (до этого был lumix-FZ50, но сломался видеоискатель)
Бюджет до 20 000р.
Снимать планирую природу, портреты, семейные мероприятия)
В технике не разбираюсь совершенно, но по отзывам остановилась на двух моделях Canon EOS 1100D Kit и Nikon D3100.
Никаких особых изысков мне не нужно. Хотелось бы просто получать четкие фотки с хорошей цветопередачей и достойные снимки в помещениях без вспышки.
Быть может, стоит брать не Кит, а Боди??? Но какой объектив тогда, чтобы не сильно дорогой и более-менее универсальный.
Помогите, пожалуйста.

Подробнее

Посмотрите кит Sony SLT-A37. Младшие кэнониконы - то еще удовольствие.
Re[Анастасия Кублицкая]:
Смотрите личку.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Посмотрите кит Sony SLT-A37. Младшие кэнониконы - то еще удовольствие.

А какие у них основные недостатки?
Re[Анастасия Кублицкая]:
Лучше Никоны 5ХХХ серий.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
А какие у них основные недостатки?