Помогите выбрать бюджетную вспышку

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Помогите выбрать бюджетную вспышку
Купил я вчера nikon d60 kiе vr 18-55, в дополнение хочу прикупить вспышку.
Из недорогих предлагают
Nissin Di-466
Sunpak PF30X NE-i для Nikon
Что посоветуете
для этого объектива.
Re[giovanni]:
Цитата:
от: giovanni
Купил я вчера nikon d60 kiе vr 18-55, в дополнение хочу прикупить вспышку.
Из недорогих предлагают
Nissin Di-466
Что посоветуете
для этого объектива.

лучше всего SB-600
если дорого - посмотреть на Сигмы
если все равно дорого - ну тогда на СанПак, по крайнйе мере давно известная бюджетными вспышками марка.
а потом можно и на ниссин - черт его знает, что такое...

понимая, что главное, что уменьшается с ценой - это надежность и долговечность вспыхи. хотя этим и 600-я не блещет.
Re[Mik_S]:
Вспышка нужна для портретных фотографий вечером на природе
я начинающий и не хочется переплачивать за функции которые мне не нужны будут
нашел описание Sunpak PF30X
http://www.sunpak.ru/products/pf30x что скажите?
Re[giovanni]:
[quot]Вспышка нужна для портретных фотографий вечером на природе[/quot]
а чем встроенная вспышка не устраивает? и чего хотите от внешней? для вышеуказаных целей внешняя пыха не сильно полезнее будет, тк. площадь вспыха не сильно больше, чем у встроенной, и тени будут все равно резкие. с отражателем на вспышке получше, но опять же, это свет "в лоб". Сила внешней в крутящейся голове и возможности пыхать в потолок, стены и тд., а на природе этого не получится без внешних больших отражателей.
а так у меня Nissin Di-622 больше полугода, пока все устраивает )
Re[giovanni]:
Использую вспышку PZ42Х на Canon 30D с января 2008 года. В целом очень хорошая штука, до этого была Сигма, но она заметно хуже. Снимаю в режиме М с коррекцией, проблем нет доволен, рекомендую своих денег стоит !!!
Re[giovanni]:
была ниссин 622 очень все нравилось, гораздо лучше сигм
Re[Bambr_]:
Цитата:

от:Bambr_