Помогите в Выборе

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Помогите в Выборе
Доброго времени суток
Помогите выбрать фотоаппарат ценой примерно 400-600у.е.
я не профессионал но фотографирую почти все что вижу, в основном на улице, днем и ночью
размер и вес меня не заботят.
Сильно сложный фотоаппарат мне не нужен.
Но при этом хотелось бы что бы он не сильно уступал по качеству снимков.
Так сказать лучшее для чайника

Заранее спасибо :)
Re[Donatus]:
У.е примем 35 руб?

Например начальную зеркалку или Кэнон G11.
Re[Iskander_31]:
+1
Re[Donatus]:
Берите G11, на вырост, кеноны сложно назвать сложными.
На ховнах учиться сложнее, проверено!
Лучшая мыльница на сегодня! ;)
Re[Donatus]:
за 600 уже можно зеркалку олимпус кит взять однако...
Re[A.Schwarzenegger]:
Е-520? или ей подобные? А дальше, ну называется он зеркалка, и?
Даже на альбом А-2 не потянет!
Не, г11! никаких тебе "ещё 1000$" на объективчики и тележки с колёсиками!
620 уже за штуку стоит!
Re[yes Iam]:
Да, если бы я брал зеркало, то Никон D5000 + универсальный кит 18-105VR, 18-135VR.
Либо ничего не брал. так как придется менять все + покупать мыльницу для видео.
И так как кроме этого потом еще вспышка, потом светосильный фикс, потом для макро.
Re[Donatus]:
Определиться нужно не только с размером фото, а какой диапазон фокусных расстояний Вам нужен.
Нужно ли видео в фотике и т.д.
Нужно ли делать портреты с размытым задним планом (доступно только на зеркалках со светосильными объективами)
Вот пример фокусных и размытия, которое регулируется диафрагмой.
На мыльнице при значительном удалении заднего фона можно получить размытие на ультразуме (придется отойти значительно от снимаемого метров на 10-15)

И составить список претендентов на покупку. (в том же маркете)