Тема закрыта

Помогите в выборе

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Помогите в выборе
Уважаемые специалисты и любители!Помогите пожалуйста определиться в выборе фотоаппарата
1) Снимать предполагается больше вне помещений
2) габариты камеры особой роли для меня не играют
3) Особого опыта в фтографии у меня нет, но есть стремление
4) Фотоаппарат нужен не как карманный, ежедневный а на выходы в походы, в горы
5.) Печатать снимки буду редко - устаивает просмотр в компе.

Изначально меня интересуют ульра зумы - посколько это позволит большего добиться при фотограйировании горных ландшафтов, ну и стремление ко всему большому.
Зеркальные фотоаппараты несомненно лучше, но финансы пока не позволяют, да и разницу (на своем уровне) при просмотре фото этого сайта я особую не уловил. Так же предполагается пользоваться функцией видеосъемки , хотелось бы HD
Бюджет 10, с натягом 13,5 круб
Остановился на 3 вариантах
1. Kodak Z980 24Х 12 мп 13400 - устравает всем кроме цены
2.Fujifilm FinePix S2000HD - 8900 ( но отсутствует в продаже в нашем регионе) устраивает всем
3. Fujifilm FinePix S1500 -7000 свободно доступен в принципе неплох но смущает объектив, остутсвие ХД видео, и зум не дотягивает желаемого минимума 15х

Вчера появился еще один вариант nikon d40 kit бу за 15 000 с торгом ( думаю за 13500 можно будет взять) Смущает бу т.к. я понимаю что в зеркалке присутствуе механика имеющая свой ресурс, а так же как его эксплуатировали.

В итоге пока остановился на z980 но терзают сомнения по поводу пункта №2 и nikon d40. Какой вариант из перечисленных заслуживает выбора?
Re[vmega]:
У Никон D40 зум вообще всего 3х... Как его угораздило в ваш списочек попасть...

Хотя у меня например фотик 450D c 1х зумом всего - это не мешает получать хорошие фото...
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
У Никон D40 зум вообще всего 3х... Как его угораздило в ваш списочек попасть...

Хотя у меня например фотик 450D c 1х зумом всего - это не мешает получать хорошие фото...