Виктор, спасибо, рассмешили насчет ковыряния пальцем глаза, я всегда закипаю когда читаю инструкции к своим фотоаппаратам, кстати тоже фуджи, - для дебилов что ли пишут. А щас вы меня и рассмешили и успокоили.
П.С. Привет Алмате, раз в год регулярно там бываю по делам.
Помогите спасти фотик!
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 41 - 44
Re[Vikt_or]:
Re[Alekzandr]:
Фотограф во время активного осваивания техники вынужден бороться с некоторыми тараканами в голове :) такими как пыль на матрице, горячие пиксели, точность автофокуса, ресскасть, соринки в объективе и прочие мелочи. При дальнейшем личном совершенствовании фотограф понимает что всё это фигня, которая имеет значение только при продаже б/у техники. При повседневном использовании фототехники эти мелкие недочёты не мешают получать шедевры. Чем профессиональней фотограф, тем грязнее у него матрица. Только настоящий мастер способен довести объектив до запылённого состояния.
Один клиент при случае собирался закинуть цейсы для чистки от песка, а то чота хрустят сильно. Пока не принёс, значит работать не мешают, а душевное спокойствие профессионала такой фигнёй не поколеблешь
Один клиент при случае собирался закинуть цейсы для чистки от песка, а то чота хрустят сильно. Пока не принёс, значит работать не мешают, а душевное спокойствие профессионала такой фигнёй не поколеблешь

от: Alekzandr
Привет Алмате

Re[RRG25]:
от:RRG25
Но ведь в той же инструкции можно прописать, что если пользователь попытается самолично влезть в мозги того же фотоаппарата и исправлять возникшие проблемы самолично, то он автоматически лишается гарантии производителя… И тогда человек десять раз подумает – а стоит ли мне лезть в эти дебри??Подробнее
По-моему, в инструкции есть подобный пункт. Но понимаете, в чём дело, многие люди вспоминают о том, что есть инструкция, когда уже поздно. Все ж сейчас "продвинутые", зачем читать инструкцию, и так можно разобраться.
Re[RRG25]:
Кому может на будущее пригодится: руководства по ремонту FinePix F40. Есть сервис-мануал и видео по замене дисплея.