Помогите со штатным объективом для Pentax K20D

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Помогите со штатным объективом для Pentax K20D
Не могу определиться со штатным объективом для Pentax K20D. Пока остановился на *16-50. Помогите пожалуйста в выборе. Заранее спс))
Re[Ромус]:
Адабрям!
Re[Гена 2]:
Вообще-то, выбор штатника определяется приоритетом жанра. Мне вот часто 250 мм маловато. Но для повседневной репортажной съемки нет ничего лучше трэвел-зума. Я себе завел для ширпотреба DA 18-250 и коплю на лимы. :)
Re[Алексей Ерошин]:
На вкус и на цвет... Я как раз купил Токину 16-50+70-200/4L, а трэвел-зум 18-200 продал.
Re[Ромус]:
+1 за 31-й лим, но 16-50* тоже хорош.
Re[Гена 2]:
В целом вариант 16-50* весьма хорош. Но советую определиться с востребованными фокусными, может, вам тот же 50-135* больше подойдёт:)
Re[Раздолбаефф]:
Хотелось бы более универсальный зумированный. Конкретного жанра у меня пока нет, так как опыта еще маловато
Re[Ромус]:
Сигма 17-70/2,8-4,5 очень приличная, довольно компактная и стоит гуманно.
Сигма 24-135/2,8-4,5 очень неплоха, хотя мягковата + широкий маловат.
Тамрон 18-250 - гиперзумнее не бывает и для ТАКОГО зума (и таких денег) совсем неплох.


Re[Владимир Минаев]:

от:Владимир Минаев
Сигма 17-70/2,8-4,5 очень приличная, довольно компактная и стоит гуманно.
Сигма 24-135/2,8-4,5 очень неплоха, хотя мягковата + широкий маловат.
Тамрон 18-250 - гиперзумнее не бывает и для ТАКОГО зума (и таких денег) совсем неплох.

Подробнее

Я за первый вариант поснимал такой с недельку в принципе на роль штатника ничего вполне. Только смотреть надо.
Re[Ромус]:
от: Ромус
Не могу определиться со штатным объективом для Pentax K20D. Пока остановился на *16-50. Помогите пожалуйста в выборе. Заранее спс))

Дождитесь родного 17-70. Скоро выйдет.
Re[Ромус]:
от: Ромус
Хотелось бы более универсальный зумированный. Конкретного жанра у меня пока нет, так как опыта еще маловато


Именно поэтому - родной 18-250. Определитесь с жанрами - поймете, что нужно. Тут вам и ширик, и телевичок, и псевдомакрушник. Все, что нужно на каждый день. Для спецзадач уже надо подбирать соответствующие стекла. Потянет в макруху - Тамрон 90\2,8. Фотоохоту - это к Сигме (цены на пентаровские телевики пока за пределами оси абцисс). Портретник - родной 50\1,4. Ну, и лимы - по потребностям. И будет вам щщастье. Шариться по городу и природе, снимать жанровые сцены - универсальнее 18-250 не найдете. Я своим доволен на 100%
Re[Алексей Ерошин]:
от: Алексей Ерошин
Фотоохоту - это к Сигме (цены на пентаровские телевики пока за пределами оси абцисс).

Уже продаётся удачное стёклышко 55-300мм от пентакса по очень вкусной цене. Рабочая на всех дырках и фокусных в отличии от сигм и.т.п.
18-250мм - это скорее побаловаться, а не получать красивые фотки, запечатлить сюжет так сказать.
Для штатника тамрончик 17-50 самое то, если конечно жаба на *16-50. Скоро на прилавках будет родной 17-70, которого многие ждут.
А вообще лучше пентаксовских фиксов (из-за чего многие на пентаксе и сидят) сложно что-то достать. 31 лим - это сказка! Как штатник запросто можно использовать. У меня штатник ФА 35мм 2,0 - тоже вещь за недорого.
Re[GalGan]:

от:GalGan
Уже продаётся удачное стёклышко 55-300мм от пентакса по очень вкусной цене. Рабочая на всех дырках и фокусных в отличии от сигм и.т.п.
18-250мм - это скорее побаловаться, а не получать красивые фотки, запечатлить сюжет так сказать.

Подробнее


Для нормальной фотоохоты часто мало 600мм ЭФР. Поэтому покупать короче 400мм смысла нет. С экстендером светосила падает уже запредельно, никакой стаб не спасет. А 55-300 довольно темный, потому и вкусен по цене.

18-250 - нормальный любительский универсал. Побаловаться можно и неавтофокусной оптикой. Я ей часто балуюсь. Для жанровых портретов широкий угол не годится. Тут нужно стекло минимум 200 мм ФР.

В общем, дело хозяйское, конечно. Для меня универсальность явилась решающим фактором.
Re[Ромус]:
Универсальное стекло ещё от бюджета сильно зависит.... Лимы, оно, хорошо, конечно... У меня вот самым универсальным (на 200-ке, правда) до сих пор является Тамрон 28-75. Иногда прикручиваю родной 35/2. Ну а вот если в поезду длинную и разнообразную по сюжетам ехать, то в мой бюджет укладываются только 16-45 + 50-200. Но не знаю, как они на 20-ке будут. На 200-ке для тревел варианта - очень неплохо. Хоть и тяжеловаты, но всяко лучше, чем 18-250.
Re[Ромус]:
от: Ромус
Не могу определиться со штатным объективом для Pentax K20D. Пока остановился на *16-50. Помогите пожалуйста в выборе. Заранее спс))


Если бюджета хватает, то альтернативы *16-50 просто нет.
Re[Кирилл Куликов]:
от: Кирилл Куликов
На 200-ке для тревел варианта - очень неплохо. Хоть и тяжеловаты, но всяко лучше, чем 18-250.


Я выбирал из вариантов - даблкит или тушка плюс 18-250. Дык, вы не поверите, но всяко лучше как раз наоборот. Во-первых, потому, что 50-200 идет старого образца. Во-вторых, 18-250 на ФР55 мм светлее, чем 18-55 на длинном конце и на ФР200 мм резче, чем 50-200. Теперь, внимание, правильный вопрос: на кой заниматься рокировкой объективов, если выходит, как минимум, смена шила на мыло? Уж лучше один хороший трэвел-зум, чем два средненьких. Это, повторяю, для повседневной съемки. Для конкретных творческих задач - конкретные стекла.

*16-50 - мегастекло, спору нет. Если не нужно длинных ФР. Тут уж, как грится, смотреть по потребностям.
Re[Ромус]:
16-50 всегда более востребованы, если нет особых задач
недаром все китовые 18-55
Re[Ромус]:
Снимаю *16-50 -- это стекло не хочется ни на что менять, супер! Смотрите конкретный экземпляр, говорили, что в первых сериях был брак. А так -- штатное, резкое, даже пластичное (на 2.8). Т.е. универсальное. Есть деньги -- берите, рекомендую! :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта