Помогите сделать выбор между 2я камерами

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите сделать выбор между 2я камерами
Всем привет!
Прошу помощи у опытных видеомейкеров.

Задача: нужно вести запись видео в студии, со светом и штативом. Без какого-то экшена, больше репортажная съемка. Опыта особого нет. Камеру хочется что бы пользоваться продолжительное время, возможно продать если станет не актуальна.

Из чего выбираем: Canon 6d mark ii + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и Sony a6300 + 16-50 Kit.

Да, есть разница в цене, но она не такая большая что бы жертвовать качеством. Все возможные обзоры только хвалят любую из камер (личное мнение, по любой камере гуглишь и видишь одни плюсы, ощущение что спонсорские) и потому выбор затрудняется.

Буду очень благодарен любым рекомендациям и советам!
Re[achuraev]:
OM-D EM10-MkIII + 12-40/2.8 Дешево сердито и ликвидно.
Re[IlyaK]:
Ликвидно в смысле в мусорное ведро легко помещается? Тетка видео снимает неплохо, но если задача - видео - то почему не видеокамера?
Re[achuraev]:
Под видео из этих двух сони.

Советуемый выше комплект с оликом конечно уступит сони в видео, дороже, так еще и ликвидность всего этого сомнительна.
Re[achuraev]:
конечно Sony a6300 + 16-50 Kit
Re[achuraev]:
Sony a6500
Re[achuraev]:
Цитата:
от: achuraev

Задача: нужно вести запись видео в студии, со светом и штативом. Без какого-то экшена, больше репортажная съемка.

Эти две фразы противоречат одна другой. Вы уж определитесь, Вам нужно в студии со светом и штативом или репортажная съемка?


Цитата:
от: achuraev

Из чего выбираем: Canon 6d mark ii + Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и Sony a6300 + 16-50 Kit.

У меня есть обе этих камеры.

Если съемка будет вестись сразу в FHD, то качество видео будет сопоставимым.
Если на соньке снимать в 4к и на посте ресайзить в FHD, то такое качество с соньки будет уже на порядок лучше, чем с 6Д2. Если на выходе 4к, то на 6Д2 этого нет вообще.

По итогу не вижу ни одной причины, по которой в этом кейсе надо брать 6Д2. 6300 (особенно с учетом цены) даст результат аналогичный или лучше. 6Д2 может дать лучший результат только в лоу-лайте но у Вас, как я понимаю, такой задачи не стоит.
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The

Sony a6500

На кой ляд переплачивать за 6500, когда русскими буквами написано, что съемка будет вестись СО ШТАТИВА?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
На кой ляд переплачивать за 6500, когда русскими буквами написано, что съемка будет вестись СО ШТАТИВА?

Ну, да. А дальше написано - репортажная съемка. Ага, мне бы кофе погорячее, но чтобы со льдом :)
Re[Mike The]:
Наличие штатива как бы не всегда противоречит репортажу, например, телвизионщики часто снимают со штатива репортажные сюжеты на различных мероприятиях. Если человек, например, на концерте снимает со штатива это такая же репортажная съемка, как если бы он снимал с рук.
Re[MaMoHTuK]:
Действительно не подумал про то что такое репортажная съемка. Для меня это было просто "сидит человек перед камерой и что-то говорит".
Re[Mike The]:
Еще раз извиняюсь. Нет опыта в терминологии. Простые интервью. На улице съемки не будет.
Re[achuraev]:
Все что угодно, но с функцией съёмки видео, включая смартфоны, будет достаточно для Вашей задачи. Только, если ролики длинные предполагаете снимать, смотрите на ограничение времени непрерывной видеосъёмки. У 6300 оно вроде 15 минут (если не путаю); про 6д2 не знаю.
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
Наличие штатива как бы не всегда противоречит репортажу, например, телвизионщики часто снимают со штатива репортажные сюжеты на различных мероприятиях.

Было указано В СТУДИИ.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes

Только, если ролики длинные предполагаете снимать, смотрите на ограничение времени непрерывной видеосъёмки. У 6300 оно вроде 15 минут (если не путаю); про 6д2 не знаю.

Ограничение есть и у Сони и у кэнон. У соньки оно снимается установкой приложения на камеру. У кэнон возможно тоже, не знаю, видео на нем не снимаю, поэтому не интересовался.
Re[achuraev]:
Цитата:
от: achuraev
Действительно не подумал про то что такое репортажная съемка. Для меня это было просто "сидит человек перед камерой и что-то говорит".

Это просто съёмка интервью. Тут другая беда будет - для продолжительных (и не очень) интервью сильно-сильно желательно, как минимум две камеры. Общий план и крупный. Чтобы показать не только отвечающего, но и спрашивающего. Либо, просто менять планы отвечающего, иначе зритель начинает засыпать.
Что же до репортажа...

Цитата:
от: olegbro
Наличие штатива как бы не всегда противоречит репортажу, например, телевизионщики часто снимают со штатива репортажные сюжеты на различных мероприятиях.

Вы абсолютно правы. Нас на ТВ отдельно пинали за съёмку без штатива. Но возникало столько моментов...
В доме культуры пол трясётся от шагов.
Никаких тебе планов в динамике.
Просто нижние планы.
За нужным интервью со штативом не всегда добежишь.
Поднять камеру повыше.
Всякие рейды с ментами на штатив ну никак.

И этот список можно продолжать - всего не упомнишь. В общем, сильно нам не хватало сегодняшних технологий. Таскаешь на себе 20 кг ради картинки 800х600 - моя спина того не стоила.
Re[achuraev]:
Цитата:
от: achuraev


Задача: нужно вести запись видео в студии, со светом и штативом. Без какого-то экшена, больше репортажная съемка.

А почему выбор сужен только до этих двух вариантов? Если это не обусловлено какими-то действительно объективными причинами, то выбор может быть значительно шире.
И первое, что напрашивается- это видеокамера (банальный камкордер). Снимаете в студии со светом, значит большая матрица и высокие ИСО не нужны, любительская камера будет работать без проблем. При этом видеокамера
-доступнее
-проще в управлении и освоении
-может работать от сети
-не имеет ограничений на время записи
-и т.д. Как обычно, специализированное устройство хорошо адаптировано для выполнения своей задачи.

Если всё же почему-то хочется снимать на фотоаппарат, то почему только Кэнон и Сони? Кэнон давно уже плюнул на видеосъемку и как-то неинтересен в этом плане. Уже давно в этом сегменте выбор стоит между Сони и Панасоником, сейчас активно стал Фуджи набирать, но вот Кэнон просто самоустранился
Re[achuraev]:
Ничего не имею против Sony, но ежели это репортаж о событии (съемка за деньги)) то надо учитывать вероятность перегрева. Мой А6000 примерно после 30-40минут съемки в помещении как-то забастовал, остановил запись видео (и я лишился одного нормально отснятого концертного номера).
Panas - вроде как в перегреве и остановки из-за этого съемки - не замечен...
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff

Ничего не имею против Sony, но ежели это репортаж о событии (съемка за деньги)) то надо учитывать вероятность перегрева.

Да это проблема, которую в принципе можно минимизировать (внешнее питание и.т.д.), но в голове все равно ее придется держать и соотв. дергаться на длительных съемках.
Re[MaMoHTuK]:
Да, с внешнего повербанка видеографы Sony запитывают, при этом совсем другая статистика перегревов (пропадают вообще?).
Но мой случай любительский, повербанк не использую...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта