Помогите сделать нелегкий выбор Canon500D или Sony DSLR-A500 или все же Sony NEX-5???

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите сделать нелегкий выбор Canon500D или Sony DSLR-A500 или все же Sony NEX-5???
Добрый день, всем гуру фотографии!

Я к таким не отношусь... честно говоря я вообще компьютерщик, но фото увлекаюсь... Так вот вопрос... ;)

Выбираю камеру качеством выше мыльницы. Первоначально думал о зеркалке Canon 500D, потом почитал про Sony DSLR-A500 потом о Nikon D5000... Скажу чесно, я не приверженец какой-то одно фирмы, так как опыта нет... Но по многочисленным мегабайтам прочитанным в инете предпочтение пало на Sony. Сразу скажу. Выводы все теоретические, так как камеры руками не держал. В нашем городе выбор не велик. По магазинам поеду скоро...

Камера нужна для сьемки ребенка, семейных поездок, природы и т.п. как обычно фотоаппарат используют. :)

От фотоаппарата хочется:
- быстрая готовность
- быстрая серия снимков (птицу в полете например) 4-7 кадров в секунду
- визировать по экрану (для жены :) )
- снимать желательно без вспышки (либо на высоких ISO либо с внешней вспышкой)
- ну и чтобы в поездке не сильно плечо тянула...
- Видеосьемка не критично, но желательно FullHD для поездок на юг

Насколько я понял Sony NEX-5 очень похож на Alpha-500 по характеристикам матрицы и функционалу, но значительно компактнее и легче, НО! Обьектив E16 (судя по форуму) весьма посредственный. А вот Nex-5 с обьективом 18-55 почему-то не обсуждают (либо я не нашел)...

Помогите пожалуйста сделать выбор!
Canon 500D или Sony DSLR-A500 или всеже Sony Nex-5?