Помогите с выбором: sony a7II или sony a7r или sony a6300 ?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Помогите с выбором: sony a7II или sony a7r или sony a6300 ?
Подскажите с выбором кто уже хорошо знаком с камерами sony. Нужны качественные глубокие фотографии, снимаю концерты, фестивали, спорт, и природу, много съемок при недостаточном освещение. Для видео достаточно хорошее fhd
Re[Asura]:
sony a6300 как самый быстрый для спорта. Ну и объективы важны.
Re[Asura]:
При слабом освещении лучше 7s.
Re[Asura]:
Nikon D750 наиболее малошумный, шумит меньше чем А7-2. Это зеркалка, а из беззеркалок для спорта Sony A9, если это не шахматы. Для шахмат и Sony A7 ii хватит. А7r слишком многопиксельная и из 1-го поколения.
Re[Asura]:
Для съемок концертов и спорта часто требуется светосильный зум с 2.8 70-200. Tamron собирается такой выпустить под Sony FE, но по факту сейчас нет ничего подобного (кроме родного, по цене самолетного крыла)... Зато под зеркалки много старых в т ч б/у достаточно бюджетных вариантов. Для репортажки полнокадровые А7II и r - медлительны, 6300 - кроп... Сочетание полнокадра и достаточной скорости имеется в A7III. К ней Tamron 28-75 2.8 или родной Sony 24-105 4 (за 100 тыр ), и далее ожидать для полного комплекта Tamron 70-200 2.8...
Re[Asura]:
Цитата:

от:Asura
Подскажите с выбором кто уже хорошо знаком с камерами sony. Нужны качественные глубокие фотографии, снимаю концерты, фестивали, спорт, и природу, много съемок при недостаточном освещение. Для видео достаточно хорошее fhd

Подробнее


"глубокие фотографии" это как? если надо снимать в темноте - лучше а7м3 брать или а7с2, но у с2 хреновый аф. Помнить также надо что снимает оптика, а не камера + нужны прямые руки и если освещение реально плохое - фото в любом случае будет лажовым. Любые высокие ИСО - всегда компромисс. Для репортажа и веба в целом на что угодно сегодня можно снять, если вывозит аф в темноте, а он вывозит только у топовых репортажных камер и у последнего (частично предпоследнего ) поколения беззеркалок. Оптика - начинать надо с выбора серьезной светосильной оптики.
Re[Mike_P]:
Спасибо, sony A9 дороговат будет, а вот d750 интересно, как у него дела с видео обстоят?
Re[Ustoff]:
спасибо, a7III пока мне дороговат будет, а как с переходником на sony работают другие стекла?
Re[Saturnus]:
Спасибо за совет! глубокие фотографии это я имел ввиду глубину цвета) ну да с оптикой понятно, что нужны светосильные стекла, но для начала надо определиться с камерой, еще щас начал рассматривать nikon d610 и d750
Re[Александр Бейч]:
спасибо, да он шустрый, а какие объективы посоветуете? как с переходником он работает если от другой системы ставить?
Re[Andrey mih]:
Спасибо! мне кажется она больше под видео заточена
Re[Asura]:
Цитата:
от: Asura
Спасибо, sony A9 дороговат будет, а вот d750 интересно, как у него дела с видео обстоят?


Full HD пишет, вроде неплохо, 50p есть.

В отличие от БЗК, можно найти светосильный телезум 70(80)-200/2.8 за вменяемые деньги.

Единственно, м.б. скоро д760 выйдет с 4К видео, но зато д750 ещё подешевеет.
Re[Asura]:
Цитата:
от: Asura
спасибо, a7III пока мне дороговат будет, а как с переходником на sony работают другие стекла?

Прикол в том, что и переходники приобретают репортажную скорость на последних версиях тушек Sony, в режиме фото (ибо все развивалось в процессе, от версии к версии).

Сейчас остались ограничения для переходников в видеорежиме. Не поддерживается автофокус на видео. Поддержка видеоавтофокуса имеется:
- для родных переходников на "родные" стекла Sony А (Minolta),
- и вроде бы на что-то от Sigma, но это проверять надо...
Re[Asura]:
Цитата:
от: Asura
спасибо, a7III пока мне дороговат будет, а как с переходником на sony работают другие стекла?

Также следует внимательно смотреть видео-фокусировку на объективах альтернативных производителей, снабженных байонетом Sony FE (не требующих переходника).
Мой Tamron под Sony FE 28-75 2.8 - нормально автофокусируется при видеосъемке, иначе не был бы куплен :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта