Пользую Canon 550D около 0,5 года. Объектив 18-55, который прилагался к ф\а уже не отвечает возрастающим потребностям. В связи с этим планирую приобрести, что-нибудь более дальнобойное.
Остановил выбор на двух объективах:
SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II
или аналогичная L-ка.
Вопрос, собственно, только один. Разница в цене в 15 Килорублей безусловно склоняет в пользу Сигмы, но при тесте объектива в магазине обнаружил небольшое болтание его в байонете. Покупку пришлось отложить...
Очень хочется узнать - Может-ли это, в принципе небольшое болтание, сказаться на качестве фото и на состоянии тушки и объектива (попадание пыли, воды и т.п.).
Помогите с выбором: Sigma или Canon
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором: Sigma или Canon
Re[ReanimatoR]:
Оба объектива не любительские! Светосильный телевик без стаба - довольно узкоспециальный репортажный объектив. Возьмите лучше 70-200/4 L IS
Re[ReanimatoR]:
от: ReanimatoR
Остановил выбор на двух объективах:
SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II
или аналогичная L-ка.
Думаю, на 550D разницу между ними не обнаружите никогда. Берите, что
подешевле. И лучше со стабом.
Болтание в байонете - каким образом? Прокручивается или покачивается? Если первое - плохо; если второе - брак.
Re[Vagulo]:
когда устанавливаешь его, то после щелчка он продолжает немного вращаться
Re[Sanych]:
Я часто фотографирую в помещении, при плохом освещении. Мне кажется, что F4.0 не достаточно будет.
Re[ReanimatoR]:
от: ReanimatoR
Я часто фотографирую в помещении, при плохом освещении. Мне кажется, что F4.0 не достаточно будет.
Вы думаете, Вам диафрагма 2,8 в этих условиях сильно поможет? Это один стоп всего. Зато ГРИП несколько сантиметров всего - замаетесь, на длиннофокусном тем более.
Стаб в этих условиях НАМНОГО полезнее (хороший стаб - это плюс 2-3 стопа). А еще полезнее - хорошая вспышка.
Re[Vagulo]:
u menja na cosine 1.7 shikarnaja kartinka uzhe s 2.3
pomogaet. no eto skoree isklju4enije. grip mala i t d....
imho sjekonomlenij kilowati pro sjemke budut pottra4eni pri rabote v photoshope
pomogaet. no eto skoree isklju4enije. grip mala i t d....
imho sjekonomlenij kilowati pro sjemke budut pottra4eni pri rabote v photoshope
Re[ReanimatoR]:
так никто и не ответил толком....
чем может грозить подвижность объектива в байонете?
и стоит-ли покупать такой объектив
чем может грозить подвижность объектива в байонете?
и стоит-ли покупать такой объектив
Re[Vagulo]:
от: Vagulo
Думаю, на 550D разницу между ними не обнаружите никогда. Берите, что
подешевле. И лучше со стабом.
...
+1 8)
Re[ReanimatoR]:
от: ReanimatoR
так никто и не ответил толком....
чем может грозить подвижность объектива в байонете?
и стоит-ли покупать такой объектив
Ну это надо смотреть, в чем там дело. Вообще, по Вашему описанию все очень странно выглядит. На новой линзе такое вообще непонятно, как может происходить. То ли гнездо фиксатора раздолбано, то ли сломано
там чего, то ли кто переделывал что-то... то ли Вы что-то путаете... в общем, странно очень. Глазами надо смотреть.
Чем может грозить - ну кто Вам может ответить не глядя? Может, там вообще байонет сразу отвалится. А может, наоборот все нормально, легкий люфт в пределах нормы. Опять же - видеть надо.
А стоит ли брать - ну, вроде бы ответ единодушный был. Решайте сами.
Re[ReanimatoR]:
-
Re[ReanimatoR]:
Я за Сапог. Владею 70-200/4 ЛИС. Как справедливо заметили, 2.8 в помещении тоже не спасение. Зато 70-200/4 на много легче и компактнее аналогичного с ф/2.8. А в помещении вспышка нужна.
Болтанка объектива на фотоаппарате не приемлема в любом виде. Все должно сидеть плотно, без люфтов.
Болтанка объектива на фотоаппарате не приемлема в любом виде. Все должно сидеть плотно, без люфтов.
Re[ReanimatoR]:
от: ReanimatoR
так никто и не ответил толком....
чем может грозить подвижность объектива в байонете?
и стоит-ли покупать такой объектив
у меня эта же 2 версия, быстрый, тихий, резкий, цвета отличные. так же елезаметный люфт при креплении, и ни на что не влиял, узнавал -у ещё одного владельца подобного чуда примерно так же. сигма мне в руках удобее кенона, в целом всё включая цену и цвет устраивает больше. у кенона единственное что, чуть быстре в тёмном помещении аф, но не всегда. сигму продал из-за перехода на другую систему, телевик отличный.
если вес напряжёт имеет смысл присмотреться к сигме 50-150/2.8 легче в 2 раза и под кроп.
Re[hallodog]:
А у меня был сигма 24-70\2.8 тоже болтался в байонете, но ниначто не влияло!
Сейчас собираюсь покупать Сигму 70-200\2.8 макро II, долго выбирал и остановился на нем, а не на L-ке по ричине того, что L меня сильно разочаровала, поменяв сигму 24-70 на кэнон 24-70 разницы никакой не заметил!
Сейчас собираюсь покупать Сигму 70-200\2.8 макро II, долго выбирал и остановился на нем, а не на L-ке по ричине того, что L меня сильно разочаровала, поменяв сигму 24-70 на кэнон 24-70 разницы никакой не заметил!
Re[ReanimatoR]:
Давеча купил SIGMA,правда б/у на 5-,такая же ерунда,хотя на 20-ке (SIGMA) такого нет..на качество не влияет,у меня хрень другого рода,как одел начались проблемы с 20D,ошибка за ошибкой...намаялся...хотя на полтиннике родном и 85 такого нет...может кто подскажет:зеркало остается при спуске затвора открытым пишет eror 05...
Re[ReanimatoR]:
от: ReanimatoR
так никто и не ответил толком....
чем может грозить подвижность объектива в байонете?
и стоит-ли покупать такой объектив
Где-то читал что с этим у всех проблемы. У меня тоже самое. На работу не влияет.
Re[ReanimatoR]:
Раньше был Canon 70-200/2.8 без стабилизатора. Наблюдался небольшой люфт объектива в байонете. Именно что наблюдался.:) Никогда не придавал этому значения. Если за стабилизированный светосильный объектив переплачивать не хотите, то берите эту "эльку" - отличное стекло. Не такая проблема - отсутствие стабилизатора. В поездки объектив брал, очень удобное стекло в "полевых условиях".
Re[ReanimatoR]:
Нет. Мой опыт использования объективов Sigma позволяет не рекомендовать этого оптику этого производителя. Чтобы не повторятся вот ссылка на мою запись на форуме. http://club.foto.ru/forum/19/583675
Re[Kostja Artjomenko]:
Вчера я писал про проблему со служебными объективами Sigma http://club.foto.ru/forum/19/583675 Спрашивал у других людей, в чём дело.
Как мне сумели объяснить для техники этого производителя характерно низкое качество шлейфа проводов. В результате нарушается связь камеры с объективом.
В моём случае все три поломки шлейфа ведущего к диафрагме, при этом меняется весь узел в сборе. Могу предположить , что в Вашем ситуация аналогична и когда шлейф окончательно переломится , то объектив перестанет работать. Именно так ситуация развивалась на AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM , сначала появились ошибки при использовании промежуточных значений фокусного расстояния при зумировании ( в крайних положениях ошибки не было) , причём 5D m II позволял сделать снимок, а камеры младших моделей нет, а потом диафрагма перестала вообще закрывааться. Ранее аналогично сдох AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO , у него диафрагма стала зависать в закрытом состоянии, после выключения камеры или снятия объектива она снова открывалась, но итог один. Полагаю, что если не удастся решить проблему с ремонтом, то лучше вообще держаться от изделий этого производителя подальше.
Как мне сумели объяснить для техники этого производителя характерно низкое качество шлейфа проводов. В результате нарушается связь камеры с объективом.
В моём случае все три поломки шлейфа ведущего к диафрагме, при этом меняется весь узел в сборе. Могу предположить , что в Вашем ситуация аналогична и когда шлейф окончательно переломится , то объектив перестанет работать. Именно так ситуация развивалась на AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM , сначала появились ошибки при использовании промежуточных значений фокусного расстояния при зумировании ( в крайних положениях ошибки не было) , причём 5D m II позволял сделать снимок, а камеры младших моделей нет, а потом диафрагма перестала вообще закрывааться. Ранее аналогично сдох AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO , у него диафрагма стала зависать в закрытом состоянии, после выключения камеры или снятия объектива она снова открывалась, но итог один. Полагаю, что если не удастся решить проблему с ремонтом, то лучше вообще держаться от изделий этого производителя подальше.
Re[Kostja Artjomenko]:
Вчера я писал про проблему со служебными объективами Sigma http://club.foto.ru/forum/19/583675 Спрашивал у других людей, в чём дело.
Как мне сумели объяснить для техники этого производителя характерно низкое качество шлейфа проводов. В результате нарушается связь камеры с объективом.
В моём случае все три поломки шлейфа ведущего к диафрагме, при этом меняется весь узел в сборе. Могу предположить , что в Вашем ситуация аналогична и когда шлейф окончательно переломится , то объектив перестанет работать. Именно так ситуация развивалась на AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM , сначала появились ошибки при использовании промежуточных значений фокусного расстояния при зумировании ( в крайних положениях ошибки не было) , причём 5D m II позволял сделать снимок, а камеры младших моделей нет, а потом диафрагма перестала вообще закрывааться. Ранее аналогично сдох AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO , у него диафрагма стала зависать в закрытом состоянии, после выключения камеры или снятия объектива она снова открывалась, но итог один. Полагаю, что если не удастся решить проблему с ремонтом, то лучше вообще держаться от изделий этого производителя подальше.
Как мне сумели объяснить для техники этого производителя характерно низкое качество шлейфа проводов. В результате нарушается связь камеры с объективом.
В моём случае все три поломки шлейфа ведущего к диафрагме, при этом меняется весь узел в сборе. Могу предположить , что в Вашем ситуация аналогична и когда шлейф окончательно переломится , то объектив перестанет работать. Именно так ситуация развивалась на AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM , сначала появились ошибки при использовании промежуточных значений фокусного расстояния при зумировании ( в крайних положениях ошибки не было) , причём 5D m II позволял сделать снимок, а камеры младших моделей нет, а потом диафрагма перестала вообще закрывааться. Ранее аналогично сдох AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO , у него диафрагма стала зависать в закрытом состоянии, после выключения камеры или снятия объектива она снова открывалась, но итог один. Полагаю, что если не удастся решить проблему с ремонтом, то лучше вообще держаться от изделий этого производителя подальше.