Помогите с выбором объектива на Canon 6D
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором объектива на Canon 6D
Товарищи, помогите и посоветуйте, какой объектив выбрать ? Съемки семейные, репортажки и иногда свадьбы. Сейчас объектив 50mm 1.8... ужасно мажет😔 не знаю есть ли смысл тащить на юстировку его... хочется что-то лучше Преобрести! Несколько вариантов у меня: Canon 50mm 1.4; Canon 50mm L 1.2; Sigma 50mm 1.4 Art или вообще может Sigma 35mm 1.4 Art... читала тут на форуме и запуталась уже 😬
Re[KsuFoto]:
Не тащить: он технологически так выполнен.
А чего путаться?Репортаж (свадьбы, что-то в движении) фиксами не снимают!
А чего путаться?Репортаж (свадьбы, что-то в движении) фиксами не снимают!
Re[Павел Ионас]:
Что для репортажки и движения что посоветуете ?
Re[KsuFoto]:
Репортажка бывает разная......
Свадьбы и крупные планы на свадьбах, соотв., 24-105L + 70-300-ll (70-200 L IS)
Этот набор актуален и под многие репортажи.
Надеюсь, про вспышку не забыли?
Про Тамроны и протчие Ёнгну - советую забыть - будут проблемы и со скоростью фокусировки и др.
Свадьбы и крупные планы на свадьбах, соотв., 24-105L + 70-300-ll (70-200 L IS)
Этот набор актуален и под многие репортажи.
Надеюсь, про вспышку не забыли?
Про Тамроны и протчие Ёнгну - советую забыть - будут проблемы и со скоростью фокусировки и др.
Re[KsuFoto]:
от: KsuFoto
Что для репортажки и движения что посоветуете ?
Canon 24-70/2.8 L II, но очень дорого.
Дешевле Tamron 24-70/2.8 VC G2.
Репортажи на ФФ в идеале снимают парой зумов типа 24-70/2.8 и 70-200/2.8
Но одним 50 мм очень неудобно, хотя некоторые возвеличивают 50 мм на ФФ, но без широкоугольника и портретника сложно обойтись.
Вместо зума можно пару 35+85 мм, но мне лично 35 мм узко, востребованы и 24 мм. Для репортажа-свадеб ещё и вспышка нужна хорошая, а то и 2-3.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Canon 24-70/2.8 L II, но очень дорого.
Дешевле Tamron 24-70/2.8 VC G2.
Репортажи на ФФ в идеале снимают парой зумов типа 24-70/2.8 и 70-200/2.8
Но одним 50 мм очень неудобно, хотя некоторые возвеличивают 50 мм на ФФ, но без широкоугольника и портретника сложно обойтись.Подробнее
Вот именно, что в идеале, а для человека, снимающего на мажущий полтос, и первый Тамрон 24-70/2.8 VC станет заметным шагом вперёд. А советы ставить на любительский 6Д для любительских съёмок топовые профлинзы - это всё равно, что на старенькие жигули покупать крутую резину на не менее крутых дисках со стоимостью за комплект превышающей двухкратную стоимость самой машины... Да, комфорт повысится, но есть ли в этом экономическая целесообразность?..
Вообще, использующим фотоаппараты в качестве средства заработка выбирать объективы очень просто - не составляет никакого труда подсчитать за сколько новое приобретение себя окупит...
Re[KsuFoto]:
от:KsuFoto
Товарищи, помогите и посоветуйте, какой объектив выбрать ? Съемки семейные, репортажки и иногда свадьбы. Сейчас объектив 50mm 1.8... ужасно мажет😔 не знаю есть ли смысл тащить на юстировку его... хочется что-то лучше Преобрести! Несколько вариантов у меня: Canon 50mm 1.4; Canon 50mm L 1.2; Sigma 50mm 1.4 Art или вообще может Sigma 35mm 1.4 Art... читала тут на форуме и запуталась уже 😬Подробнее
Кэнон 24-70/2.8 II
Re[mike1987]:
Пользуюсь Canon 50mm 1.4 на 6Д, промахивается редко.
Re[Sergei-62r]:
Ничего особенного в покупке проф.оптики на 6Д, комплект хорошей оптики часто стоит существенно дороже камеры. Зумы с 2.8 в репортаже-свадьбах очень желательны, меньше/реже будет вспышка. А насчет финансовой целесообразности - Тамрон выпускает и 24-70/2.8 и 70-200/2.8 VC G2 в разы дешевле родных. Правда, телезум с 2.8 весьма тяжелый и его можно рассматривать во вторую очередь, заменив телефиксом типа 100/2 или 135/2.
Re[KsuFoto]:
Все зависит от бюджета. Какой бюджет ?
Для начала можно Canon 24-105/4L, для бытовухи в 90% случаев его хватит. В принципе, с ним можно свадьбу целиком отснять. Для репортажа еще неплохо телевик 70-200 или 70-300. Если денег на телевик мало, то можно брать 70-200/4L без стаба. Т.к. при репортаже стаб не сильно нужен - на 1/200 снять с рук нет особых проблем, а при более длинных выдержках если люди двигаются все равно будет смаз, при съемке со вспышкой стаб не нужен.
Если вы живете в крупном городе, то иногда можно брать в аренду нужную технику. В Москве несколько фотопрокатов. Стандартный зум 24-105 или 24-70 и вспышку лучше иметь свои, а если нет возможности сразу купить телевик, то иногда можно и на прокат взять.
Для начала можно Canon 24-105/4L, для бытовухи в 90% случаев его хватит. В принципе, с ним можно свадьбу целиком отснять. Для репортажа еще неплохо телевик 70-200 или 70-300. Если денег на телевик мало, то можно брать 70-200/4L без стаба. Т.к. при репортаже стаб не сильно нужен - на 1/200 снять с рук нет особых проблем, а при более длинных выдержках если люди двигаются все равно будет смаз, при съемке со вспышкой стаб не нужен.
Если вы живете в крупном городе, то иногда можно брать в аренду нужную технику. В Москве несколько фотопрокатов. Стандартный зум 24-105 или 24-70 и вспышку лучше иметь свои, а если нет возможности сразу купить телевик, то иногда можно и на прокат взять.
Re[KsuFoto]:
Тоже эта тема интересует. Canon 24-105 STM на предполагаемый 6D II - это рекомендуемый вариант?
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
А советы ставить на любительский 6Д для любительских съёмок топовые профлинзы - это всё равно, что на старенькие жигули покупать крутую резину на не менее крутых дисках со стоимостью за комплект превышающей двухкратную стоимость самой машины... Да, комфорт повысится, но есть ли в этом экономическая целесообразность?..
Вообще, использующим фотоаппараты в качестве средства заработка выбирать объективы очень просто - не составляет никакого труда подсчитать за сколько новое приобретение себя окупит...Подробнее
Тут все относительно - от крутой резины Жигули лучше не поедут, к тому же резина это расходник, а от хорошей оптики качество снимков будет выше. Хорошая оптика теряет в цене не так быстро как тушка и может перейти на другой аппарат, а резину со старой машины на новую обычно не переставляют.
Хотя если говорить о коммерческой фотографии, то здесь , разумеется, техника должна окупаться в разумные сроки.
Re[Touristo]:
от: Touristo
Тоже эта тема интересует. Canon 24-105 STM на предполагаемый 6D II - это рекомендуемый вариант?
Думаю, 24-105/4L получше будет. Т.к. светосила 4 во всем диапазоне ФР, более быстрый USM АФ. Однако, 24-105 STM я не снимал, личного сравнения не проводил. Хотя, как бюджетный вариант тоже подойдет.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
А чего путаться?Репортаж (свадьбы, что-то в движении) фиксами не снимают!
Снимают еще как, это вопрос привычки. Другой вопрос, что если работать фиксами, то желательно снимать на две камеры.
от: Павел Ионас
Репортажка бывает разная......
Свадьбы и крупные планы на свадьбах, соотв., 24-105L + 70-300-ll (70-200 L IS)
Вот как раз-таки имея и 24-105 и 70-200 первым снимаю на свадьбе ОЧЕНЬ редко, вторым просто редко. В помещении 35/50, на улице 85/135.
от: Павел Ионас
Надеюсь, про вспышку не забыли?
В том-то и прелесть фиксов, что про вспышку можно забыть)
Насоветовали тут девушке, понимаете-ли, зумов... В итоге выльется в то, что качество съемки в помещении резко упадет, после чего действительно человек купит вспышку, в результате по свету фото станут серые, обычные, стандартные...
Я бы прежде, чем советовать, для начала спросил, какой именно 50/1,8 (I, II или STM ?) у человека и что именно с ним.
Возможно, там вообще надо просто подстроить фокус по шкале и все будет норм. А может и просто аккуратнее работать с ним надо - чаще в ошибках фокуса виноват фотограф, а не камера.
В целом же ИМХО полтинник на зум менять не стоит, я бы разобрался с тем, что есть и если все же не устраивает, то поменял бы на другой полтинник. Однако денег на что-то вроде сигмы 50/1,4 или 50/1,2 (с учетом того, что это единственный(!) объектив) тратить бы не стал - это неразумно как-то.
Можно, например купить 85/1,8, который рисует очень хорошо и относительно недорог, а на широкий угол можно вообще взять копеечный 35/2, он тоже неплох, разве что фокусируется медленно. На выходе связка 35/2 + 50/1,8 STM + 85/1.8 качественно будет гораздо лучше любого 24-70/2,8 (и тем более 24-105/4), а обойдется дешевле. Что же касается сверхширокого угла, то если человек обходился до того единственным полтинником, то этот вопрос явно не стоит остро.
Re[olegbro]:
от: olegbro
Тут все относительно - от крутой резины Жигули лучше не поедут
Как раз-таки поедут. Резина - это то единственное, что связывает авто с дорогой и потому самый главный фактор, определяющий его поведение. Равно как и оптика, которая проецирует на матрицу изображение (точно так же осуществляет связь сцены с матрицей). Так что уделять оптике больше внимания чем тушке - имхо вполне нормальная и правильная практика.
Re[Отец Никон]:
от: Отец Никон
Как раз-таки поедут. Резина - это то единственное, что связывает авто с дорогой и потому самый главный фактор, определяющий его поведение.
Там полно факторов которые влияют на управляемость - подвеска, рулевое, распределение масс, аэродинамика... Речь шла о том, что установку проф. оптики на 6д сравнивают с установкой на Жигули дисков и резины стоимостью дороже машины. Здесь разница в качестве езды может не сильно отличаться от использования обычной качественной резины. Т.е. установка на Жигули резины предназначенной для езды на скорости больше 200 км/ч особых преимуществ перед обычной качественной, рассчитанной, например,на скорость до 160 км/ч практически не даст, а вот установка хорошей оптики на 6д результат даст очень даже заметный.
Re[olegbro]:
от:olegbro
Там полно факторов которые влияют на управляемость - подвеска, рулевое, распределение масс, аэродинамика... Речь шла о том, что установку проф. оптики на 6д сравнивают с установкой на Жигули дисков и резины стоимостью дороже машины.Подробнее
Факторов много, но резина - основной. Кстати по поводу "дисков и резины дороже стоимости машины": в случае УАЗов это вообще типичная картина в случае установки резины 33"+.
от:olegbro
Т.е. установка на Жигули резины предназначенной для езды на скорости больше 200 км/ч особых преимуществ перед обычной качественной, рассчитанной, например,на скорость до 160 км/ч практически не даст.Подробнее
Вообще-то даст. Как минимум тормозной будет меньше на хорошей резине. А это чуть ли не самое главное с т.з. безопасности.
Re[Отец Никон]:
от: Отец Никон
В том-то и прелесть фиксов, что про вспышку можно забыть)
Никакой объектив не заменить освещения
Re[Touristo]:
Правильно пользоваться светосильной оптикой гораздо проще, чем искусственным светом. Вспыхом очень легко убить натуральную атмосферу кадра, уничтожить натуральный светотеневой рисунок, если только не отслеживать ситуацию (что вполне не просто), а пустить все на самотек.
Да и современные матрицы позволяют без значительного ущерба для выставочной печати снимать на 3200 ИСО (как пример), а в мою молодость максимум, что я мог распечатать с пленки на 1600 единиц - формат А4.
Re[KsuFoto]:
от: Павел Ионас
Репортажка бывает разная......
Свадьбы и крупные планы на свадьбах, соотв., 24-105L
а 24-105 STL вроде как даже чуть получше? Если посмотреть на Фотозоне, например