Помогите с выбором фотоаппарата

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Помогите с выбором фотоаппарата
Доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста, с выбором фотоаппарата.

Сам я фотографией не сильно увлекаюсь, нужна хорошая моделька для путешествий и повседневных событий. Ручными настройками я практически не пользуюсь, так что важным параметром является работа аппарата на автоматических настройках. Также плюсом будет быстрый старт, быстрый автофокус и возможность делать несколько снимков подряд.

Размер аппарата должен быть не очень большим, для ношения в кармане или небольшой сумке, т.е. зеркалки не подходят, подойдут мыльницы и беззеркалки.

Бюджет - 9 000 рублей. Если существует сильно хорошая модель подороже (до 10-11к), то тоже можно предложить. :)

Заранее спасибо. :)
Re[SuperKotya]:
Nikon j1, Nikon j2, Panasonic gf3, Olympus pm 2
Re[SuperKotya]:
Сильно хорошая есть только за 13 с хвостом - это Sony Alpha NEX-F3 Kit. За 11 с половиной есть Olympus Pen E-PL3 Kit, он похуже но еще может считаться приличной камерой. Дешевле Olympus Pen E-PL1 Kit - вожделенные 9000, камера неплохая но с шумноватой матрицей. На Никоны в этой области даже смотреть не советую, игрушки с мелкой матрицей, в топку. Панасоники... лично я с ними знаком плохо, не буду говорить ничего.
Re[SuperKotya]:
Олимпус Е-ПЛ3.
Re[Spector]:
поддерживаю Olympus Pen E-PL1 Kit
то что шумновато для поездок никакой роли не играет. А цвета на автомате в джипеге у олимпуса должны быть самыми вкусными
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
поддерживаю Olympus Pen E-PL1 Kit
то что шумновато для поездок никакой роли не играет. А цвета на автомате в джипеге у олимпуса должны быть самыми вкусными

Это зависит от того, что снимать в поездках. Сидя в лобби отеля можно увидеть всякие интересные моменты, http://www.smoliy.ru/album.php?i=7612&m=10039&c=2#vph и я очень жалел, что мыльницей их трудно сделать а зеркалка (особенно со "стариканом" наперевес) всех распугает.
Re[SuperKotya]:
Всем доброго времени суток.