Здравствуйте!
Решил обновить свою мыльницу на новую. Пригляделся к аппаратам со сменной оптикой(не зеркальные). Но вот в чем беда, у них у всех очень маленький zoom.
Может не могу найти тех моделей, у которых с этим все в порядке, или может я чего не понимаю. Хотя бы к сравнению у мыльницы на 10 000 руб. zoom аж 14х кратный, а у аппарата со сменной оптикой за 20 000 руб. 0.32х.
Интересуют новые современные модели, зеркальные не интересуют, хотя если есть варианты, рассмотрю!
Спасибо!
Помогите с выбором фотоаппарата!
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Помогите с выбором фотоаппарата!
Re[matkovskiy]:
от: matkovskiy
Пригляделся к аппаратам со сменной оптикой(не зеркальные). Но вот в чем беда, у них у всех очень маленький zoom.
Читайте в цитате выделенную фразу, Вами же сказанную.
Зум какой поставите, такой и будет.
P.S. про зум 0.32x - спасибо , посмешили
Re[Alvalk]:
Самому смешно стало, когда увидел 0.32.
Так все таки видимо я не понимаю, что значит поставлю? Я не разбираюсь в этом...
Получается у сменной оптики есть зум? И как узнать какой?
Так все таки видимо я не понимаю, что значит поставлю? Я не разбираюсь в этом...
Re[matkovskiy]:
Делить второе число на первое. Например M.Zuiko Digital ED 14-42мм 1:3.5-5.6
42 / 14 = 3 Это и есть x, то бишь 3x.
42 / 14 = 3 Это и есть x, то бишь 3x.
Re[matkovskiy]:
Зум это кратность приближения (увеличения) оптики, выражаясь простым языком.
Если оптика сменная, значит и зум разный (для каждого объективова свой)
У Вас после компактов неправильное восприятие. Надо не про зум думать, а про фокусные расстояния, которые Вам необходимы для съемки.
Например, объективы 14-42мм и 100-300мм - оба имеют зум 3х, но при этом используются в совершенно разных целях.
Re[matkovskiy]:
Пригляделся к аппаратам со сменной оптикой(не зеркальные). Но вот в чем беда, у них у всех очень маленький zoom.
Спасибо!