Здравствуйте, помогите с выбором фотоаппарата, бюджет 20т.р.. Я не профессионал. В большей степени он будет нужен для турпоездок, семейного архива, но говорят, что фотография затягивает как хобби, поэтому хотелось бы фотоаппарат, который сойдет не только для любительских снимков . Мыльницу не хочу, рассматриваю Sony Cyber-shot DSC-HX1, Nikon D3000 Kit. Может кто даст дельный совет?
Заранее спасибо!
Помогите с выбором фотоаппарата
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Помогите с выбором фотоаппарата
Re[НЕ профессионал]:
Сапоп Г12, а за зеркалом на другую ветку форума.
Re[НЕ профессионал]:
от:НЕ профессионал
Здравствуйте, помогите с выбором фотоаппарата, бюджет 20т.р.. Я не профессионал. В большей степени он будет нужен для турпоездок, семейного архива, но говорят, что фотография затягивает как хобби, поэтому хотелось бы фотоаппарат, который сойдет не только для любительских снимков . Мыльницу не хочу, рассматриваю Sony Cyber-shot DSC-HX1, Nikon D3000 Kit. Может кто даст дельный совет?
Заранее спасибо!Подробнее
Вообще-то, Sony Cyber-shot DSC-HX1 - это мыльница с самой маленькой матрицей и соответствующим качеством снимков.
D3000 - зеркалка начального уровня - хороший вариант, если не требуется наличие видео.
У Никона два комплектных (Kit) объектива : 18-55 мм и 18-105 мм. Я бы порекомендовал поискать с 18-105. Он более качественный и зум больше - для поездок очень удобен и по цене можно вписаться в бюджет.
Есть ещё D3100 и D5000, но с ними не впишетесь даже с 18-55.
Re[НЕ профессионал]:
Спасибо за варианты, сейчас буду пытаться разобраться в их характеристиках.
Re[НЕ профессионал]:
от:НЕ профессионал
поэтому хотелось бы фотоаппарат, который сойдет не только для любительских снимков . Мыльницу не хочу, рассматриваю Sony Cyber-shot DSC-HX1, Nikon D3000 Kit. Может кто даст дельный совет?
Заранее спасибо!Подробнее
Уж сколько раз твердили миру - снимает не камера, снимает фотограф.
С любительской мыльницы у меня берут фотографии крупнейшие фотобанки мира. :D