Помогите с выбором цифровика

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором цифровика
Доброе время суток!

Я любитель и мои знания заканчиваются только названиями брендов :( поэтому прошу Вашей помощи в выборе аппарата из 2-х диапозов цен:

1. от 10000руб. до 12000 руб.: nikon coolpix s710 или fujifilm finepix s200exr
2. от 16000руб. до 20000руб.: olympus xz-1 или panasonic lumix dmc-lx3

Поскольку как уже сказал выше что я любитель, то пользование ручными настройками - редкость, но желание (и оно довольно большое) качества съемок присутствует :) -, а следовательно, что на автомате посоветуете? или может есть другие какие варианты?
Re[uvexx]:
качество на авто - посмотрите Samsung EX1
Re[uvexx]:
Цитата:
от: uvexx

... пользование ручными настройками - редкость, но желание (и оно довольно большое) качества съемок присутствует :) -, а следовательно, что на автомате посоветуете?

Шутите? Автомат избавляет вас от грубых ошибок (иногда наоборот). На этом его функции заканчиваются.

Качество фото - оно от опыта и желания.

По аппаратам:

Никон мыльницы делает плохо :(

Если нужен фотоблокнот - панас
Если по далеким неподвижным птичкам - фуджик
Если иногда нырять - олик (к нему классный бокс есть)

Пробуйте любой :D

Как владелец ЕХ1 скажу что на авто он никакой (с моей точки зрения). Вот тут семплы (без автомата)
http://album.foto.ru/photos/78299/
Вот тут ветка по ЕХ1
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/488501

Re[Randl]:
а что значит фотоблокнот и нырять? и фуджи получается вблизи плохо работает?

у меня раньше был canon ixus 400 - в целом был доволен...может есть что из canon достойное?
Re[uvexx]:
что скажете про эти модели?
1. Canon PowerShot A710 IS
2. Canon PowerShot SX130 IS

с какой матрицей вообще лучше - до 1/1."..." дюйма или уже за 1/2."..."?

Re[uvexx]:
за кенон не скажу - не имел
говорят быстр.
но про зеркалки

вблизи фуджик тоже хорош, но также нетороплив