Помогите с выбором Canon 600 D или 60 D

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Помогите с выбором Canon 600 D или 60 D
Добрый день.

Помогите с выбором, встал вопрос что преобрести canon 600D+кит 18-135 или canon 60D+кит 18-55 но в дальнейшем хочу преобрести другую тушку!
Сам я любитель снимаю семью,природу,спорт до этого был canon 550D но к сожелению он сгарел...

Re[Никита Сутер]:
Цитата:

от:Никита Сутер
Добрый день.

Помогите с выбором, встал вопрос что преобрести canon 600D+кит 18-135 или canon 60D+кит 18-55 но в дальнейшем хочу преобрести другую тушку!
Сам я любитель снимаю семью,природу,спорт до этого был canon 550D но к сожелению он сгарел...

Подробнее

Canon 1100D и топовое стекло
Re[Никита Сутер]:
1100D + Sigma 17-50/2.8 EX OS HSM - и вперед снимать жену и детей
Re[Никита Сутер]:
Чем меньше ноликафф, тем лутшей. Поентому, покупайти Canon 6 D, и ничаво большы!
Re[Никита Сутер]:
canon 60D+кит 18-55IS +EF 50/1.8
Re[Никита Сутер]:
Цитата:

от:Никита Сутер
Добрый день.

Подробнее

какую другую тушку в дальнейшем, 7д, 5д? это принципиально)
Re[Никита Сутер]:
Скоро 70D выйдет, советую подождать! :)
Re[Никита Сутер]:
Добрый день.

Тоже планирую приобрести зеркалку.
И смотрю на 600D + 2 объектива.
Объективы думаю брать Tamron
http://www.tamron.com/ru/photolens/di_II_wide/
http://www.tamron.com/ru/photolens/di_II_macro/

Бюджет ~40-47 тЫщ. +\-

До этого общался некоторое время с 1000D.

Я не профессионал и крутую камеру не предлагать.
Это будет первый аппарат такого уровня в собственности.

Скажите пожалуйста, в правильном ли направлении двИжусь?

Спасибо.

Re[TigeriuS]:
Странный выбор двух объективов. Первый - ультраширокий пейзажник. По сути только для пейзажей, интеръеров, мб архитектуры. Да и принято рекомендовать Сигму 10-20 или Токину 11-16 для этих целей.

Второй - макро. Т.е. для портретов он будет чересчур резкий (будет видно каждую пору во всей красе), как штатник - недостаточно универсальный.