Помогите с выбором!

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Помогите с выбором!
Я начинающий фотограф и хочу купить свою первую зеркалку , но вот не знаю какую именно. Выбор остановился на Nikon D90, Canon 60D, Canon 600D/550D.

Что буду фотографировать:
- планирую начать снимать различные мероприятия (в том числе и свадьбы)
- пейзажи

Видео мне не нужно. Что выбрать? Бюджет: 36 тыс. рублей. :)
Re[RomaXP]:
Цитата:
от: RomaXP
...Выбор остановился на Nikon D90, Canon 60D...

Сходите в магазин и выберите из этих двух.
Еще не забудьте, что к зеркальным камерам нужны объективы (как минимум хотя бы один) :) .
Re[RomaXP]:
Если куплю D90, то с китовым. А 60D - придется попозже докупать :D
Re[RomaXP]:
D90+35/1.8 или D90+18-105.Как раз уложитесь.А для свадеб и мероприятий нужна минимум ещё вспышка :D
Re[RomaXP]:
Цитата:
Если куплю D90, то с китовым. А 60D - придется попозже докупать :D

Тогда или выбор очевиден, или снимать тоже попозже.
Я Вам посоветовал "одноклассников". Выбор в вашем случае дело сугубо субъективное - что в руку ляжет, о и берите. Ну а по цене сами ориентируйтесь и решайте.
Re[RomaXP]:
Ну пыху позже возьму. Пока разберусь и привыкну уже деньги и на неё появятся. Вопрос: неужели D90 так хорош? 550D действительно так плох? И стоит ли переплачивать за 60D?
Re[RomaXP]:
550D совсем не плох,но если вы замахнулись на съемку мероприятий,то там эргономика все-таки играет важную роль.а по управлению 60D и D90 все-таки лучше :D
Re[RomaXP]:
Цитата:
Ну пыху позже возьму. Пока разберусь и привыкну уже деньги и на неё появятся. Вопрос: неужели D90 так хорош? 550D действительно так плох? И стоит ли переплачивать за 60D?

Все эти аппараты позволят снимать корпоративы и пейзажи. Таких тем сотни.
Чтобы человеку, не державшему раньше в руках Кенон/Никон/Сони/Пентакс, выбрать первую Ц/З лучше всего сходить в магазин и подержать в руках хотя бы то, на что хватает денег.