помогите с выбором фотика и объектива, хотелось бы в целом потратить чем меньше тем лучше, поэтому перечисляю что нужно:
фотик нужен для съемки лошадей в движении как на природе так и в манеже ( там очень темно и много пыли)
из того что надо: без сжатия перспективы для правильной передачи пропорций , скорострельность более 6 кадров в сек , следящий автофокус, быстрая обработка и запись на карту памяти, хорошая цепкая фокусировка движущегося объекта, стабилизатор
у объектива ультразвуковой мотор, фокусное расстояние не меньше 70-200
в идеале должно быть так (фото естественно не мое) , я начинающий любитель и в технике мало что понимаю, буду благодарна советам.
Тема закрыта
помогите с выбором
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
помогите с выбором
Re[Ка-тя]:
Canon EOS 5D Mark III с Canon EF 70-200mm f/2.8 L USM IS II
Re[Ка-тя]:
от:Ка-тя
помогите с выбором фотика и объектива, хотелось бы в целом потратить чем меньше тем лучше, поэтому перечисляю что нужно:
фотик нужен для съемки лошадей в движении как на природе так и в манеже ( там очень темно и много пыли)
из того что надо: без сжатия перспективы для правильной передачи пропорций , скорострельность более 6 кадров в сек , следящий автофокус, быстрая обработка и запись на карту памяти, хорошая цепкая фокусировка движущегося объекта, стабилизатор
в идеале должно быть так (фото естественно не мое) , я начинающий любитель и в технике мало что понимаю, буду благодарна советам.Подробнее
С учетом всего выделенного из кэнонов могу посоветовать связку Canon 7D и 70-200 2.8L линзу. Эта линза продается со стабилизатором и без. Со стабилизатором на тыщщу дол. дороже. Чтобы снимать лошадей (и всех прочих) в движении стабилизатор не нужен!
Про более дешевые решения, отвечающие вашим требованиям, мне не известно.
Но это если кэнон, позже может никонисты подойдут и что-то из никонов посоветуют.
Re[islander]:
На Nikon новый 70-200 2.8 $$$$