Моя знакомая решила купить цыфрокомпакт, бюджет 6 - 9 тыр. Предпочтения по бренду: Никон или Сапоп. Я не могу адекватно ей посоветовать модель т.к. сам пользуюсь зеркалкой и в них довольно не плохо разбираюсь, а тут цыфрокомпакт.......так вот: что взять?
Интересуют:
1. Малошумная матрица
2. Хороший ДД и внятный баланс белого
3. Хорошая эргономика и большой ж/к экран
Заранее извините что забаянил, но я просто не в курсе происходящего в мире цыфрокомпактов. ;)
Помогите с выбором
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Помогите с выбором
Re[Lexxxa]:
Первые два пункта - не реальны...
Re[Lexxxa]:
под вторые 2 требования попадаюти кэнон а720 и а650. но у 720-го вспышка долго заряжается (в среднем 6 секунд). а 650-й большой
Re[OldWaddaw]:
от: OldWaddaw
Первые два пункта - не реальны...
Что совсем так плохо?
А у других производителей есть интересные модели по качеству получаемого изображения?
Re[Lexxxa]:
Подскажите а Canon PowerShot S3 IS за свою цену 9тыр. оправдывает ожидания функционально навороченного и надёжного девайса?
Re[Lexxxa]:
да
Re[Lexxxa]:
Да.
Вспышка мощная на исо80-100 метров до 6.
Но на А720 фото лучше, но вспышка всего до 2-2.5м.
Вспышка мощная на исо80-100 метров до 6.
Но на А720 фото лучше, но вспышка всего до 2-2.5м.
Re[Lexxxa]:
За 6 тысяч Fuji S5700 можно посоветовать. Тестовые снимки у меня можно посмотреть.
Re[Lexxxa]:
от: Lexxxa
Что совсем так плохо?
А у других производителей есть интересные модели по качеству получаемого изображения?
Качество получаемого изображения сильно зависит от опыта фотографа.
Re[Lexxxa]:
Тысяч за 7 можно найти Lumix DMC-LZ10. Хороший фотоаппарат с процессором обработки изображений Venus Engine IV, есть ПЗС-сенсоры большего разрешения, и с возможностью ручного контроля апертуры и скорости действия затвора.