
..или бросте какую нибуть ссылку. Спасибо
от:alex_ KYIV
извените, вопрос идиотский, понимаю.. Просто до етого времени снимал в jpg, решыл попробовать вытянуть из камеры больше. В общем когда я в DPP открываю файл cr2 и выполняю действие ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ И СОХРАНИТЬ, оно сохраняет мне фото абсолютно идентичное по качеству с jpg файлом.. подскажыте, пожалуйста, что я делаю неправильно![]()
..или бросте какую нибуть ссылку. СпасибоПодробнее
от:alex_ KYIV
извените, вопрос идиотский, понимаю.. Просто до етого времени снимал в jpg, решыл попробовать вытянуть из камеры больше. В общем когда я в DPP открываю файл cr2 и выполняю действие ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ И СОХРАНИТЬ, оно сохраняет мне фото абсолютно идентичное по качеству с jpg файлом.. подскажыте, пожалуйста, что я делаю неправильно![]()
..или бросте какую нибуть ссылку. СпасибоПодробнее
от:Eugene Tischenko
А вообще, подскажите как по качеству обработки DPP (не путать с RPP) ??? Так шумодав скорее всего никакой, кажется совсем нет пакетной обработки, зато есть возможность сохранять в tiff c глубиной цвета 16bit, хотя сама камера может держать только 14, но это могут и другие конвертеры. Я же пытаюсь настроить LR, но он в упор не хочет отображать цвета так как надо, вместо этого они получаются низкоконтрастными и не насыщенными.Подробнее
от:Eugene Tischenko
А вообще, подскажите как по качеству обработки DPP (не путать с RPP) ??? Так шумодав скорее всего никакой, кажется совсем нет пакетной обработки, зато есть возможность сохранять в tiff c глубиной цвета 16bit, хотя сама камера может держать только 14, но это могут и другие конвертеры.Подробнее
от:alexandrd
ТИФФ не бывает 14-битный, там или 8, или 16 бит, то есть, два бита пустые, если было в камере 14 (что не мешает при обработке их растащить и на 16 бит). Пусть это Вас не смущает, 14 бит - это 16000 с гаком ступенек дискретизации или точность 0,006%, более чем достаточно для любых целей и две соседние ступеньки ни один человек не в состоянии отличить.Подробнее
от:Eugene Tischenko
дак вот при конвертировании одного и того же рава из LR и DPP, DPP дает большее кол-во цветов, чем LR...не могу пока понять значит ли это, что ДД(динам.диапазон) шире при обработке в DPP.
....
Единственное, что мне не удалось сделать в LR, дак это поднять резкость в раве, так как это делает DPP, то есть не заполняя всё изображение охрененым по размеру зерном, .Подробнее
от:Александр Блоцкий
Я уже раньше писал, что в разных РАВ-конвертерах можно сделать абсолютно одинаковый выходной результат. Но отвечать за него будут разные ползунки и разные значения переменных.
Сделать это очень просто - открыть два конвертера на большом экране рядом и методом тыка подбирать параметры :)Подробнее
от: alexandrd
в одном конвертере легко убирается сиреневый оттенок голубого неба, а в другом - практически сразу небо становится пятнистым.
от:Александр Блоцкий
Сиреневый оттенок неба можно убрать как минимум 3-мя способами. А на самом деле способов намного больше. Так же и с разными параметрами, если что-то тянете и больше некуда, то возможно нужно копать с другой стороны ;)Подробнее
от:alexandrd
Возьмём, к примеру, случай, нередкий для цифровых камер, когда заведомо одинаковый цвет на сцене на снимке в центре - нормально, а ближе к краю отдаёт сиреневым, всё больше и больше.
....
Грустно, но именно родные конвертеры камер таких свойств своих же камер (и стёкол, это их работа, косые лучи на краю кадра) в упор не видят и средств для правки таких косяков не имеют.Подробнее