помогите с raw

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
помогите с raw
извените, вопрос идиотский, понимаю.. Просто до етого времени снимал в jpg, решыл попробовать вытянуть из камеры больше. В общем когда я в DPP открываю файл cr2 и выполняю действие ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ И СОХРАНИТЬ, оно сохраняет мне фото абсолютно идентичное по качеству с jpg файлом.. подскажыте, пожалуйста, что я делаю неправильно
..или бросте какую нибуть ссылку. Спасибо
Re[alex_ KYIV]:
Цитата:

от:alex_ KYIV
извените, вопрос идиотский, понимаю.. Просто до етого времени снимал в jpg, решыл попробовать вытянуть из камеры больше. В общем когда я в DPP открываю файл cr2 и выполняю действие ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ И СОХРАНИТЬ, оно сохраняет мне фото абсолютно идентичное по качеству с jpg файлом.. подскажыте, пожалуйста, что я делаю неправильно
..или бросте какую нибуть ссылку. Спасибо

Подробнее

а качество должно быть не идентичное? :)
Re[n1kka]:
так а тогда какой смысл :?:
Re[alex_ KYIV]:
Цитата:
от: alex_ KYIV
так а тогда какой смысл :?:


RAW (формат данных)
http://ru.wikipedia.org/wiki/RAW
Re[alex_ KYIV]:
dpp имхо сложный конвертер необходимый лишь людям с абсолютным цветоощущением. Попробуйте adobe raw converter из фотошопа (если камера никон то capture nx)
Re[alex_ KYIV]:
Цитата:

от:alex_ KYIV
извените, вопрос идиотский, понимаю.. Просто до етого времени снимал в jpg, решыл попробовать вытянуть из камеры больше. В общем когда я в DPP открываю файл cr2 и выполняю действие ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ И СОХРАНИТЬ, оно сохраняет мне фото абсолютно идентичное по качеству с jpg файлом.. подскажыте, пожалуйста, что я делаю неправильно
..или бросте какую нибуть ссылку. Спасибо

Подробнее

Так и должно быть. Ваш дпп читает пикчерстили с вашего канона и по умолчанию, если ничего не трогать, конвертит то-же самое, что и камерный шпегконвертер. А вот если подвигать двигульки, понажимать нажималки, тогда и будет разница. Это-ж штатный канонский конвертер
Re[RFT]:
А вообще, подскажите как по качеству обработки DPP (не путать с RPP) ??? Так шумодав скорее всего никакой, кажется совсем нет пакетной обработки, зато есть возможность сохранять в tiff c глубиной цвета 16bit, хотя сама камера может держать только 14, но это могут и другие конвертеры. Я же пытаюсь настроить LR, но он в упор не хочет отображать цвета так как надо, вместо этого они получаются низкоконтрастными и не насыщенными.
Re[Eugene Tischenko]:
Цитата:

от:Eugene Tischenko
А вообще, подскажите как по качеству обработки DPP (не путать с RPP) ??? Так шумодав скорее всего никакой, кажется совсем нет пакетной обработки, зато есть возможность сохранять в tiff c глубиной цвета 16bit, хотя сама камера может держать только 14, но это могут и другие конвертеры. Я же пытаюсь настроить LR, но он в упор не хочет отображать цвета так как надо, вместо этого они получаются низкоконтрастными и не насыщенными.

Подробнее

В Литруме тоже есть кнопки Авто и По умолчанию. Они, естественно, по результату не обязаны соввпадать с родным конвертером. В любом конвертере можно сохранить кучу своих настроек, созданных по своему вкусу. И смелее двигайте регулировки, в частности, одно из первых движений - настройка баланса белого. Она чрезвычайно проста, если есть что-нибудь серое в кадре (не обязательно серое, можно ткнуть в то место, которое Вы хотите видеть серым на снимке) с последующей лёгкой регулировкой ползунками коррекции ББ.
И правильно здесь говорили, фотошоповский ACR, несмотря на то, что это один и тот же конвертер, куда как логичней и проще организован и для освоения лучше.
Re[Eugene Tischenko]:
Цитата:

от:Eugene Tischenko
А вообще, подскажите как по качеству обработки DPP (не путать с RPP) ??? Так шумодав скорее всего никакой, кажется совсем нет пакетной обработки, зато есть возможность сохранять в tiff c глубиной цвета 16bit, хотя сама камера может держать только 14, но это могут и другие конвертеры.

Подробнее

ТИФФ не бывает 14-битный, там или 8, или 16 бит, то есть, два бита пустые, если было в камере 14 (что не мешает при обработке их растащить и на 16 бит). Пусть это Вас не смущает, 14 бит - это 16000 с гаком ступенек дискретизации или точность 0,006%, более чем достаточно для любых целей и две соседние ступеньки ни один человек не в состоянии отличить.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
ТИФФ не бывает 14-битный, там или 8, или 16 бит, то есть, два бита пустые, если было в камере 14 (что не мешает при обработке их растащить и на 16 бит). Пусть это Вас не смущает, 14 бит - это 16000 с гаком ступенек дискретизации или точность 0,006%, более чем достаточно для любых целей и две соседние ступеньки ни один человек не в состоянии отличить.

Подробнее

Да, я так и понял. Но всё же хочется настроить LR так, чтобы он равы воспринимал приближенно к реальности или к DPP, но пока слишком тускло и мало контраста, а если вытягивать насыщенность, резкость и констаст, потом писать их как дефолтные установки к моей камере в LR, то они всё равно не подойдут ко всем снимкам((

И да, еще один интересный момент: есть в просмотрщике FastStone функция подсчета кол-ва цветов, дак вот при конвертировании одного и того же рава из LR и DPP, DPP дает большее кол-во цветов, чем LR...не могу пока понять значит ли это, что ДД(динам.диапазон) шире при обработке в DPP. Рав тот пытался на глаз настроить в цветах приблизительно одинаково. Единственное, что мне не удалось сделать в LR, дак это поднять резкость в раве, так как это делает DPP, то есть не заполняя всё изображение охрененым по размеру зерном, только чтобы на вязанной шапке каждая петелька была резкой(просто взял такой момент на фото с девушкой для теста) DPP же делает такую резкость простым сдвигом ползунка "степень" до 7, при выборе опции контурной резкости* у кого Canon тот поймет.
Re[Eugene Tischenko]:
Цитата:

от:Eugene Tischenko
дак вот при конвертировании одного и того же рава из LR и DPP, DPP дает большее кол-во цветов, чем LR...не могу пока понять значит ли это, что ДД(динам.диапазон) шире при обработке в DPP.
....
Единственное, что мне не удалось сделать в LR, дак это поднять резкость в раве, так как это делает DPP, то есть не заполняя всё изображение охрененым по размеру зерном, .

Подробнее


Я уже раньше писал, что в разных РАВ-конвертерах можно сделать абсолютно одинаковый выходной результат. Но отвечать за него будут разные ползунки и разные значения переменных.
Сделать это очень просто - открыть два конвертера на большом экране рядом и методом тыка подбирать параметры :)
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Я уже раньше писал, что в разных РАВ-конвертерах можно сделать абсолютно одинаковый выходной результат. Но отвечать за него будут разные ползунки и разные значения переменных.
Сделать это очень просто - открыть два конвертера на большом экране рядом и методом тыка подбирать параметры :)

Подробнее

Может оказаться, что на одном конвертере параметр тянется, а на другом - уже некуда или просто получается неприемлемо.
Например, в одном конвертере легко убирается сиреневый оттенок голубого неба, а в другом - практически сразу небо становится пятнистым.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
в одном конвертере легко убирается сиреневый оттенок голубого неба, а в другом - практически сразу небо становится пятнистым.

Сиреневый оттенок неба можно убрать как минимум 3-мя способами. А на самом деле способов намного больше. Так же и с разными параметрами, если что-то тянете и больше некуда, то возможно нужно копать с другой стороны ;)
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Сиреневый оттенок неба можно убрать как минимум 3-мя способами. А на самом деле способов намного больше. Так же и с разными параметрами, если что-то тянете и больше некуда, то возможно нужно копать с другой стороны ;)

Подробнее

Это если способов много. Есть конвертеры, в которых возможностей "раз" - и обчёлся...
Возьмём, к примеру, случай, нередкий для цифровых камер, когда заведомо одинаковый цвет на сцене на снимке в центре - нормально, а ближе к краю отдаёт сиреневым, всё больше и больше. Градиенты, как в ACR, есть далеко не в каждом конвертере, зато почти в каждом присутствует подавление определённого цвета. Но, если в ACR сирень, при отсутствии её в остальной части снимка, заменить на серый или сместить в нужную сторону по цвету пара пустяков, то в других - как получится (получается как правило от плохо до очень плохо).
Грустно, но именно родные конвертеры камер таких свойств своих же камер (и стёкол, это их работа, косые лучи на краю кадра) в упор не видят и средств для правки таких косяков не имеют.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Возьмём, к примеру, случай, нередкий для цифровых камер, когда заведомо одинаковый цвет на сцене на снимке в центре - нормально, а ближе к краю отдаёт сиреневым, всё больше и больше.
....
Грустно, но именно родные конвертеры камер таких свойств своих же камер (и стёкол, это их работа, косые лучи на краю кадра) в упор не видят и средств для правки таких косяков не имеют.

Подробнее


Это ж в каких экстремальных условиях надо снимать, чтоб получить такую хр..нь
У меня было пару раз уход в сиреневое под края кадра, да и то на выдержках около 20 секунд, или вытягивании кадра больше чем на 4 стопа.
Если снимать сразу нормально, то такого не будет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта