Помогите с калибровкой

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с калибровкой
Добрый день. Возможно немножко не в тему, но вроде этот раздел наиболее близок к моему вопросу.

Я фотограф.
Купил недавно моник NEC 20WGX2 Pro, матрица S-IPS.
Мне нужно отстроить цвета хотя бы близкие к правильным.
В монике есть калибровки по каким-то параметрам типа : фото, стандарт, игры и пр.
При установке софта NaviSet делается доступным в свойствах монитора еще одна калибровка (Monitor Adjustment): во вкладке управления цветами можно выбрать различные цветовые профили или подвигать ползунки RGB руками. Цветовые профили обозначены, как : Color 1, Color 2, Color 3, Color 5, Native и sRGB. У меня ощущение, что оптимум где-то - Color 2, что соответствует 79% красного, 96,8% зеленого и 100% синего.

Может у меня что-то не так? Поделитесь пожалуйста опытом калибровки без цветового анализатора!

Заранее спасибо!

Re[Horst]:
по логике вещей - ставить нужно СРГБ.
но калибровку это не отменяет.
Как минимум - Адобгамма ( если фотошоп установлен то в Пуск-Настройки) поможет вам настроиться на глазок.
а вообще не поленитесь и заплатите спецам один раз хотя бы за то что они вам моник отколибруют. а то покупать не дешевый С ипс и зажать деньги на колибровку...смысл?
Re[Камушкин]:
Может скажу глупость, но никак не пойму. В этом тесте есть пункт, когда серый кватратик а по периметру полосатая рамка. Нужно двигать ползунок, чтоб серый кавадратик что? Слился с полосатой рамкой. Как не двигаю - не сливается. Может чего не понимаю?
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
Как минимум - Адобгамма ...

Цитата:
от: Horst
Как не двигаю - не сливается. Может чего не понимаю?

Adobe Gamma не предназначен для работы с LCD мониторами. Используйте QuickGamma.
И почитать:
http://www.normankoren.com/makingfineprints1A.html
Re[HOOD]:
А где его взять?
Re[Horst]:
Цитата:
А где его взять?

Не поверите: http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=QuickGamma
Re[HOOD]:
Да, сори, нашел сам.