Помогите разобраться :(

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите разобраться :(
Дорогие форумчане, я новичок и не очень хорошо разбираюсь пока в технике. Собираюсь в ближайшее время купить себе первый зеркальный фотоаппарат, но пока плохо в них смыслю...
С фотоаппаратом определилась, сейчас ищу объектив.
Возможно задать вам несколько вопросов?
1. В каких случаях нужны объективы с переменнным фокусным расстояним, а в каких с постоянным? И какие лучше?
2. Что значит , допустим, 17-40 mm и 17-300 mm ? И что ими снимать?
Я, например, люблю и макро, и пейзажи... Мне нужно что-то среднее...
3. Для чего используют лепестковую бленду? В каких случаях она нужна?

Буду очень признательна всем ответившим!!!! :)
Re[Новичок777]:
http://www.afanas.ru/video/photoLE.htm#oa
Re[Новичок777]:
1. Чтобы меньше ходить используют зумы. лучше и дороже фиксы.
2. 17-40 и 17-300 фокусные расстояния обьективов в крайнем положении.
снимать ими можно, при некотором навыке что вам хочется.но для разных типов съемок предпочтительно использовать разные объективы. результат будет лучше.
3.Бленду используют для уменьшения паразитной засветки. нужна почти всегда

P.S. С таким уровнем познаний Вы зеркалкой снимать не сможете. Будет одно расстройство и сожаление о зря потраченных деньгах.
Для начала возьмите мыльницу тыщ за 10 - вам ее на первое время за глаза хватит. А когда ее качества и возможностей станет Вам не хватать - купите зеркалку. Понимая зачем и для чего она Вам нужна
Re[Новичок777]:
объектив любой самый дешевый, поснимаете и поймете что вам нужно, ну и книжку разумеется в придачу для начинающих.
Re[Ark]:
Цитата:
от: Ark
С таким уровнем познаний Вы зеркалкой снимать не сможете.

захочет разберется, нефиг время еще и на мыльницу тратить 8)
Re[Новичок777]:
если возьмете камеру с кропнутой матрицей (размер APS-C или примерно 15х23 мм - большинство камер до 70 т.р.) то фокусные сдедующие: