Помогите пожж определиться с выбором постоянного света - галогеновый или флуоресцентный?. Занимаюсь съёмкой ювелирки. Очень хочу попробовать насадки соты. Слышала что на галогеновом светильнике они могут просто расплавиться.
Всего 7 сообщ. 
|
Показаны 1 - 7
Помогите пожж определиться с выбором постоянного света - галогеновый или флуоресцентный?. Занимаюсь съёмкой ювелирки. Очень хочу попробовать насадки соты. Слышала что на галогеновом светильнике они могут просто расплавиться.
До этого использовала импульсный свет. В принципе устраивает - только нет "вкусных" теней. Узнала что соты способствуют формированию красивого свето-теневого рисунка. Кто использовал соты в предметной съёмке подскажите с какими светильиками вы их использовали?
Re[retwad]:
Покажите пример "вкусных" теней.
Сота даёт пучок направленного жёсткого света сродни солнечному в яркий день.
Как это применимо в ювелирке?
Сота даёт пучок направленного жёсткого света сродни солнечному в яркий день.
Как это применимо в ювелирке?
Re[retwad]:
Импульсный свет у вас был, скорее всего, через софтбокс, лайткуб или ювелирный конус. Варианты лайтбокс и конус в плане постановки света потерянные, теней там не может быть по определению. Ситуацию с софтбоксом можно спасти, одев на него соты с углом рассеяния 20-30°.
Я не стал бы менять мощный импульсный свет на обогреватель (галоген) или потолочный светильник с непонятной цветовой температурой.
Я не стал бы менять мощный импульсный свет на обогреватель (галоген) или потолочный светильник с непонятной цветовой температурой.
Re[pen43]:
Интересных теней можно добиться включением в зону освещения различных предметов неправильной формы. Есть довольно серьёзная книга - "Освещение в фотографии. Библия света", авторы Ф. Хантер, С. Бивер и П. Фукуа. А по поводу печки и дневного света вам правильно сказали, ювелирка в импульсном свете "звенит" на порядок круче.
Re[Ark]:
все что не свет - все тень :)
это может быть и настоящая тень (промежутки между источниками света).
в случае со съемкой хорошо отражающих объектов разницы то нет никакой
что флаг, что реальная глубокая тень... все одно - тень
тут, к примеру, нет никаких флагов и сот, но есть тень :)
фон, маленький отражатель слева чтобы заставить отражать боковые поверхности и обычный прямоугольный cофтбокс 60х90 без сот сверху под углом к предмету, сразу под ним камера
щель между фоном и софтом по периметру работает как флаг в нужном месте чтобы был объем и читались надписи

соты пожалуй нужны разве что градиентные кружки в фоне рисовать или через диффузор светить локально
еще в фоне можно рисовать абстракции светя через мелкую соту под углом сквозь гобо :)
пластмассовые на можном галогене конечно расплавятся, даже с импульсным прибором, если пилот мощный, но соты бывают не только из пластмассы, можно поискать алюминиевые если хочется
это может быть и настоящая тень (промежутки между источниками света).
в случае со съемкой хорошо отражающих объектов разницы то нет никакой
что флаг, что реальная глубокая тень... все одно - тень
тут, к примеру, нет никаких флагов и сот, но есть тень :)
фон, маленький отражатель слева чтобы заставить отражать боковые поверхности и обычный прямоугольный cофтбокс 60х90 без сот сверху под углом к предмету, сразу под ним камера
щель между фоном и софтом по периметру работает как флаг в нужном месте чтобы был объем и читались надписи

соты пожалуй нужны разве что градиентные кружки в фоне рисовать или через диффузор светить локально
еще в фоне можно рисовать абстракции светя через мелкую соту под углом сквозь гобо :)
пластмассовые на можном галогене конечно расплавятся, даже с импульсным прибором, если пилот мощный, но соты бывают не только из пластмассы, можно поискать алюминиевые если хочется


