Помогите пожалуйста выбрать обьектив для никон д5200 недорогой, хочу фото с красивым размытым фоном! С обьективом, который имею никкор 18-55 боке такого нет. в основном для фото портретов дома обязательно, также на улице, часто фотографирую ребенка..

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Помогите пожалуйста выбрать обьектив для никон д5200 недорогой, хочу фото с красивым размытым фоном! С обьективом, который имею никкор 18-55 боке такого нет. в основном для фото портретов дома обязательно, также на улице, часто фотографирую ребенка..
Я любитель фотографировать и фотографироваться. Имею Никон д5200 с обьективом 18-55. хочу приобрести обьектив, чтобы получать фото с хорошим размытым фоном, чтобы было лучше чем на этой фотографии :) например фотографирую человека, примерно так. , не в полный рост, но чтобы фон был размыт... Также хочу фотографировать обьекты на дальнем расстоянии.. Посоветуйте недорогой обьектив до10000,15000... Выбираю между тамрон 18-200, тамрон 70-300 ( но как понимаю он не подойдет для сьемок в квартире ) и никон 55-200........ что лучше выбрать? Хочу универсальный, пока останавливаюсь на тамрон 18-200... Как он???? Или еще какой-нибудь посоветуете!! Заранее спасибо..
Re[Олеся89]:
1. Посмотрите в сети, что означает словосочетание ГРИП - глубина резко-изображаемого пространства и от чего она зависит
2. Для получения размытого фона требуется минимальная диафрагма, большие (относительно) фокусные растояния объектива и большое растояние между объектом и фоном
3. на ФР=18мм и F=5.6 (что есть на вашем снимке) Вы получите резкость от пуза и до горизонта, что и получилось.

Самый дешовый вариант попробовать "портрет с размытием" это купить фикс: 35/1.8 или 50/1.8... Можно взять и новый штатник (насколько я понимаю, объективы менять Вы не собираетесь) типа Сигмы 17-50/2.8 или универсал Сигма 17-70/2.8-4
Re[Олеся89]:
Цитата:
от: Олеся89
фото с хорошим размытым фоном