Доброго времени суток! У меня сейчас Nikon D80,собираюсь его продать и купить более новую модель Nikon. Я начинающий фотограф,толком ничего не знаю, поэтому до профессиональных фотоаппаратов мне далеко. Рассчитываю на 15- 25т.р.
Что посоветуете?
Помогите пожалуйста выбрать фотоаппарат!
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Помогите пожалуйста выбрать фотоаппарат!
Re[Nastya1707]:
D80->D90
Кстати, а что вас не устраивает в Д80?
Кстати, а что вас не устраивает в Д80?
Re[Nastya1707]:
от: Nastya1707
Что посоветуете? Рассчитываю на 15-25 тыс. руб.
Переходить, так на более современные:
D5100, если эргономика не будет смущать (меньше функциональных кнопок, нет вспомогательного экрана)
D7000 - по эргономике близок к D80
По деньгам первый ближе к нижнему пределу, второй - к верхнему. Матрицы у них одинаковые, качество картинки тоже очень близко.
И присоединяюсь к вопросу: чем не устраивает D80?
Re[ИК]:
ему уже 5,5 лет, не очень хорошее качество,как мне кажется и нет возможности смотреть в дисплей( не знаю как правильно это называется) при фотографировании,а мне это нужно иногда бывает при съемки.
Re[Nastya1707]:
ему уже 5,5 лет, не очень хорошее качество,как мне кажется и нет возможности смотреть в дисплей( не знаю как правильно это называется) при фотографировании,а мне это нужно иногда бывает при съемки.
Тогда Сони, нп никон фокусировка через монитор не менее 1,5 сек.
Re[Nastya1707]:
В качестве выиграете, особенно на высоких исо. Снимать, фокусируясь через дисплей, тоже сможете (называется Liveview).
В общем, сравните эти 2 модели, одна из них Вам точно подойдет.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Тогда Сони, нп никон фокусировка через монитор не менее 1,5 сек.
Так объективы никоновские уже наверняка есть. И вряд ли ТС через монитор будет спорт снимать или фотоохотой заниматься. А для пейзажа или постановочных кадров это не слишком важно.
Re[Nastya1707]:
Вам тогда нужно беззеркалку покупать.
Панасоник G5 к примеру.
D80