помогите подобрать объектив

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите подобрать объектив
Начинала с Canon Power Shot S3 IS, верно "служил" 6 лет, выдержал несколько серьезных падений (путешествия виноваты :( ), последнее - с размаху об асфальт (подскользнулась...) его доконало...
Купила тушку Canon 1100D (наученная горьким опытом сразу с жестким чехлом), kit-вский объектив (Kit 18-55 EF-S) подарил знакомый. После полупрофессиональной "мыльницы" был восторг. Однако, со временем выявились следующие недостатки:
1. искаженные цвета (мне очень важна цветопередача - работаю в музее, занимаюсь иконами, где часто цвет - главное в атрибуции)
2. практически отсутствие макросъемки
3. очень маленький зум (при съемке архитектурных деталей на высоте)
4. не справляется со сложным освещением (музей без вспышки, при съемке в витринах немного спасает полярик).
5. еще одна "сложность" - плохое зрение, ручной фокусировкой практически не могу пользоваться.
К сожалению, ограничена в средствах - готова "выложить" около 15 тыс.
После долгих самостоятельных поисков пришла к CANON EF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 IS.
Подскажите, пожалуйста, по пунктам, справится ли этот объектив с моими непростыми требованиями? И если нет - помогите в поиске другого варианта.
Re[oduvanchek]:
Tamron 17-50 2.8 + Canon Ef-s 55-250 IS
Re[Luvr]:
Или или? Или оба сразу? :)
Re[Luvr]:
Проблемы с фокусировкой в темноте в ручном режиме - live view, и увеличение нужного фрагмента. Для съемки в темноте статических объектов, хорошо помогает штатив )) Хороший зум, качесво, цветопередачу в 15 тыс. сложно засунуть. Если за эти деньги что-то из зумов с большим фокусным, то он качесва в сравнении с 18-55 не придаст. Я бы взял что нибудь из сигм или тамронов, за эти деньги они предлагают больше, чем кэнон.
Re[he3a]:
штатив в музее нельзя использовать...
Re[oduvanchek]:
Canon Ef-s 55-250 IS - на длинный конец берите не думая, отличный бюджетный вариант!
А на короткий отрезок действительно надо, что то светосильное.
Re[oduvanchek]:
Тогда, к сожалению, Вам помочь невозможно. Сам аппарат не позволит организовать хороший цвет в условиях низкой освещенности. Либо можно пробовать снимать в RAW и потом цвет выводить уже на компьютере, но это уметь надо и процесс довольно трудозатратный. А для архитектуры подойдет 55-250.
Re[oduvanchek]:
Но в 15 тыр уже не влезет, в место 18-200, рассмотрите 18-135,
не такая уж разница в длине ФР, но всё же получше, да и дешевле.
Можно б/у поискать.
Re[oduvanchek]:
Цитата:
от: oduvanchek
Или или? Или оба сразу? :)

Ну, разумеется, оба)
Re[oduvanchek]:
Попробую подсказать:
У Вас 2 разные задачи, которые одним обьективом не снимешь:
иконы - короткие зуммы, фиксы,макро-кольца
архитектура(на высоте)- 70-300 ИС ( 18-200 -хуже не бывает)
1.цвета: сьемка в РАВ-ДПП-ФШ
2.макро-кольца
3.70-300ИС или штатив
4.а что мешает снимать со штатива?


Re[Павел Ионас]:
В принципе, после размышлений над важнейшими задачами, пришла к мысли, что цвет важнее всего. Прочитав все характеристики и отзывы предложенных вами объективов здесь же на сайте... Может. все-таки 55-250? Если добавить еще макрокольцо, то по сумме будет чуть больше 15 тыс (в плеере), так что укладываюсь :)
Если по моим пунктам: с чем он справится а с чем нет?
Извиняюсь за такую дотошность, наверное, такое можно услышать только от чайников, кем я и являюсь :)
Re[oduvanchek]:
Важнее всего - качество фотографии (цвет+резкость+......)
А отзывы надо не на этом сайте читать(сколько людей - столько мнений), а самой зайти в магазин и сделать снимки с нескольких обьективов.
"Справляется" не обьектив. а фотограф.
Вам посоветовал и так самый недорогой, но качественный. Если нет денег на ИС, то берите обычный и снимайте со штатива.

Re[Павел Ионас]:
Я поняла Вас, естественно, я буду пробовать разные объективы в магазине, просто нужно с чего-то начать отбор, так сказать. Спасибо за терпение :)
Re[oduvanchek]:
Цитата:
от: oduvanchek
по сумме будет чуть больше 15 тыс

За эти деньги на барахолке можно купить лёгкое б/у и Tamron 17-50 2.8, и Canon Ef-s 55-250 IS. Если не устроит - всегда можно продать без потери денег. Если покупать в магазине, то можете потерять в разнице стоимости при необходимости продажи на вторичном рынке.
Re[oduvanchek]:
Обращайтесь, с удовольствием помогу. Уже в почту Вам примеров сорок бросил.
А про штатив и макро-кольца - всё поняли?Кстати, а что из макро приходиться(не получается) снимать?
Re[oduvanchek]:
Вы наверное после s3 немного не в курсе "дел".
Для http://www.foto.ru/canon_ef-s_55-250_mm_f_4-5.6_is_usm.html
макро кольцо Вам не нужно, Вы попробуйте снять объект с 1,5 метра
на длинном конце (т.е. на 250мм), он не широкоугольный, начинается
с "портретных" 55мм, 70-300 - не советую, только из-за его 17 тыр.
Попробуйте 50мм/1,8, но светосильный, фикс, не дорог.
http://www.foto.ru/canon_ef50mm_f_1.8_ii.html
Ну и китовский оставьте к ним и выйдет где то 12 тыр.

а кит то какой?! IS II?
Re[Павел Ионас]:
Ну... Представьте икону размером 26х31 ("стандартная" аналойная), на ней, допустим, Богоматерь. Нужно снять фрагмент размером 3х3см, чтобы рассмотреть кракелюр (такие трещины в красочном слое). Глазом и под лупой не всегда увидишь...
Re[yes Iam]:
ну да, IS II
Re[oduvanchek]:
Что такое кАрАкелюрыыы...:))))
Макрокольцо25+короткий обьектив.
Re[Павел Ионас]:
вот такое макро мне вполне подходит :) Кракелюр - мелкие трещины в красочном слое картин, икон. Когда пытаешься атрибутировать икону, интересно его рассмотреть - бывает рисованный (иммитация старения), бывает, что поверх кракелюра наложен пигмент - тогда точно можно сказать, что икона реставрировалась
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта