Помогите подобрать фотоаппарат и обьектив. Бюджет 200к

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите подобрать фотоаппарат и обьектив. Бюджет 200к
Добрый день, участники форума!
Есть задача: подобрать фотоаппарат + обьектив при бюджете до 200 000 рублей.

Б/у или новый - не знаю, но хочется аппарат получше. Возможно профессиональный. Снимать в основном буду пейзажи дневные и вечерние/утренние. Профессионального опыта в фотосьемке нет.

Re[vasillpir]:
Может быть Nikon d750? или Canon прошлых моделей?
Re[vasillpir]:
https://store.canon.ru/zerkal-naja-kamera-eos-6d-mark-ii-bez-ob-ektiva.html
https://store.canon.ru/ob-ektiv-ef-16-35mm-f-4l-is-usm.html
Штатив надеюсь сами выберете
Re[vasillpir]:
Я бы взял с нуля для этих целей Сони A7R-II или A7-III и родной объектив 24-70/4... Или 16-35/4, но это чуть дороже бы вышло.
Re[vasillpir]:
Спасибо за рекомендации, буду детальнее изучать.

Еще есть задача иногда снимать любительское видео (в статичном режиме на штативе, без движения с камерой), скажите, предложенные варианты справятся с ним? и нужен ли для видео специальный обьектив?
Re[vasillpir]:
Справятся. Тут вопросы больше к камере - планируете снимать видео, лучше смотреть в сторону других систем, нежели Кэнон. Для пейзажей посмотрите на 11-24 от Кэнон и 12-24 Арт от Сигмы.
Re[Evoque]:
Цитата:
от: Evoque
Справятся. Тут вопросы больше к камере - планируете снимать видео, лучше смотреть в сторону других систем, нежели Кэнон. Для пейзажей посмотрите на 11-24 от Кэнон и 12-24 Арт от Сигмы.

Они слишком широкие для большинства пейзажей.
Нужен просто хороший штатный зум от 24 мм типа Sigma 24-105/4 OS, к нему можно б/у Nikon D800E или D810 и Nikkor 20/1.8G.

Можно и Д750 взять, тогда можно штатный зум попроще, например Nikkor 24-120/4 VR, есть готовый китовый набор с D750 (б/у от 100 т.р.) и дополнить его Nikkor 70-200/4 VR.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK