Помогите подобрать фотоаппарат

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите подобрать фотоаппарат
Здравствуйте, прошу помочь мне с подбором фотоаппарата.
Я новичок, прошерстил кучу сайтов и посмотрел кучу видео. Очень много различной информации, среди которой не получается выбрать что-то конкретное.
Снимаю для себя, но хочется выйти на новый уровень, так сказать.
Очень часто бываю на всяких городских мероприятиях, свадьбах и концертах, после которых выгружаю снятый материал для общего доступа. Нужен фотоаппарат, который позволит делать фото и видео в хорошем качестве как при хорошем естественном освещении, так и плохом искусственном освещении. В том числе важно качество видеосъëмки.
Большим бюджетом не владею. Помогите под эти задачи подобрать фотоаппарат (до 40к) и объектив к нему. Заранее спасибо!
RE[LIn]:
Новых за 40 ,наверное,нет,отвечающих вашим запросам
RE[LIn]:
мишн импасыбл
бюджет нужно увеличить раз эдак в 5 минимум
RE[LIn]:
Так и хочется написать - снимает не фотик, снимает тот кто давит кнопку спуска))). Он за вас вашу часть работы (подбор настроек) не сделает. А снимают все камеры хорошо.
А так, по сути вопроса - кроп какой нибудь, типа Nikon z50, Sony zv-e10 (a-6000-6400), Canon r50. Всё б\у естественно. Все они в большей или меньшей мере умеют снимать видео, тем более что вы не указали какой формат видео вам нужен. Ну а фото и подавно. Другой вопрос что с объективами не у всякого бренда всё хорошо. Как и с АФ в видео и перегревами. Да и объективы не везде заточены под видео.
RE[LIn]:

от:LIn
Я новичок, прошерстил кучу сайтов и посмотрел кучу видео. Очень много различной информации, среди которой не получается выбрать что-то конкретное.