Бюджет 50.000р но лучше поменьше
В фото не разбираюсь совершенно, но в авто режиме снимать умею :)
Хочу что то универсальное, с быстрым автофокусом и хорошим ВИДЕО!
компактность приветствуется!!!
Почитал, пошерстил информацию, на сколько смог разобраться остановился на 3-х моделях, но в общем они все разные....
- Panasonic Lumix DMC-FZ1000 пишет видео в 4К - но размеры видеофайлов пугают,
- Olympus OM-D E-M10 Kit - вроде по характеристикам всем проигрывает, зато самый компактный
- Sony Cyber-shot DSC-RX10 вроде всё хорошо, но есть отрицательные отзывы....
может кто подскажет в выборе среди этих моделей или предложит что то более менее универсальное,
снимать буду детские утренники в саду, ну и ребёнка дома и на прогулках, ну и в отпуск с собой..... печатать фото не буду...
телевизор 4К дома есть...
за ранее благодарен за помощь!
Помогите определиться с выбором
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Помогите определиться с выбором
Re[Август8]:
Sony RX100 III?
Re[MadDad66]:
от: MadDad66
Sony RX100 III?
что то тут не разрешают из Ямаркета ссылки вставлять
модель в Ямаркете называется - Sony Cyber-shot DSC-RX10
Re[Август8]:
RX10 хороша машинка
Re[f1rst]:
от: f1rst
RX10 хороша машинка
ещё бы понять, стоит ли за неё переплачивать?? это я к тому, что возможно есть аналоги, старые модельки, снимающие не хуже или так же или может даже лучше....
Re[Август8]:
от: Август8
вы про RX100 III почитайте.
вдруг понравится?
40тыр все удовольствие
Re[Август8]:
от: Август8
Хорошая модель, с очень приличным светосильным зумом - как говорится, на все случаи жизни...
Есть младшая, намного меньше по размеру, и очень приличная по качеству - Sony RX100-3
Re[Шем]:
от: Шем
Хорошая модель, с очень приличным светосильным зумом - как говорится, на все случаи жизни...
Есть младшая, намного меньше по размеру, и очень приличная по качеству - Sony RX100-3
почитал, хвалят её, ценник конечно не детский - стоит ли она столько ??????
и ещё сомневаюсь хватит ли зума для универсальности??? маловато наверно...