Помогите новичку
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите новичку
Опыта нет в зеркальных камерах но очень хочу себе купить. Поэтому есть ряд требований к камере. Первое что бы была качественная серийная съемка. Во вторых что бы можно было фотографировать как с тросика так и с пульта дистанционно. Располагаю суммой в районе 22 тыс
Re[sentinel2001]:
Что значит качественная ?
Зеркалки начального уровня - 3 к/с
среднего -5-6к/с
проф - 8-9 к/с
Тросик и пульт в комплект не входят. надо покупать отдельно.
Есть у всех камер.
Ваш бюджет - только на зеркалку начального уровня или сильно б/у среднего
Зеркалки начального уровня - 3 к/с
среднего -5-6к/с
проф - 8-9 к/с
Тросик и пульт в комплект не входят. надо покупать отдельно.
Есть у всех камер.
Ваш бюджет - только на зеркалку начального уровня или сильно б/у среднего
Re[sentinel2001]:
Кэнон 500д, китовый набор с линзой 18-55.
Re[Prometej]:
от: Prometej
Кэнон 500д, китовый набор с линзой 18-55.
Даже мой 450D kit в эту сумму(22 тыр.) не влезет.
Re[Micolas]:
от: Micolas
Вполне влезет, нужно только поискать
Re[Micolas]:
Влезет=))) надо поискать
Re[Ark]:
качественно что даже удар капли воды и отскок капель хотел бы попробовать сфотографировать покадрово
Re[sentinel2001]:
А у 450D kit есть функция съемки с пульта?
Re[sentinel2001]:
от: sentinel2001
качественно что даже удар капли воды и отскок капель хотел бы попробовать сфотографировать покадрово
Надо что-то вроде Casio Exilim High Speed
Re[sentinel2001]:
Чтобы это снять, нужно иметь высокоскоростную камеру, там в ней крутится что-то типа ротора с зеркалами, со скоростью 100000к/сек. Вы хоть представляете сколько это стоит???
Re[Gamer762]:
это снять можно на любую камеру, способную давать выдержки больше 1/1000
Re[sentinel2001]:
Либо вспышка стробоскоп сгодится для этой цели, но тут камера может быть абсолютно любая.
Re[sentinel2001]:
от:sentinel2001