Помогите непрофессионалу

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Re[Алексей]:
Для печати 10/15 берите любую цифромыльницу с более-менее широким углом, разници не увидите. а вот Просьюмерки от Фуджи, берите только если вас не страшит их размер. Вообще при вашем размере печати Кенон S3 хороший вариант, вот только с широким углом там проблема.
Re[Алексей]:
S3 - это относится только к те те что контрафактные - они картинку выдают очень плохую, а так отличный аппарат. Просто народ никогда не снимал цифровиками ведется на рекламу и берет Кэнон S3 думая что он похож на зеркалку Кэнон и стои почти столько же, да еще там на халяву зум 12х - значит и снимать он должен такжекак зеркалка. Те кто берет Сони они не профи - им имя важно, сони сниабт тоже норально - для любителей снимкиноральные - вот они и не возбухают в форумах. Фуджи берут те кто питае негативные чувства к Кэнону(по разнвм причинам - болшьшой батарейки плохо снмает в темноте, или по тьой же причине - м советовали кэнон они взял его думал что он сам за нх будет делать суперские фотки всегда и везде).

Чтобы не сидеть в фотошопе - берецца Кэнон А630 А640, S2, S3, А530, А540.

Можете соньку Н9 например взять.
Можете фуджи Ф30/31/20/40 взять.

С остальными фотиками - ваш друг ФОТОШОП!!!
Re[Алексей]:
9500 действительно более шумный чем 6500. Это относится к ISO больше 400. А на низких не отличишь.
Просто 9600 поудобнее и там видоискатель намного лучше.
Фуджевская картинка - она всегда на высоте. Хотя по моим глазам, лучше старые кодаковские матрицы, которые в Олимпусах стояли. Это весьма индивидуально.
Re[Алексей]:
Бюджет хорошо бы ещё озвучить.
Для пейзажей лучше Фуджей только Кенон S1 Pro (почётче), ну и конечно, Сони-R1. Для макро ни один из них в стнадартной комплектации не покатит. Для Фуджа есть линза какая то, с ней макро просто супер (хорошо видна сетчатка глаз у мухи). Для остальных тоже что то есть, но не знаю насколько увеличивает.
Особенность Фуджа - большая глубина цвета (не путать с яркостью и контрастом), т.е. видны все оттенки цветов, самые мельчайшие, отчего портрет и пейзажи очень выигрывают в натуральности.
2. Для макро очень полезен поворотный экран и внешняя вспышка, отчего очень удобным вариантом является Фудж 9600 со вспышкой на проводке.
3. У Фуджа в режиме макро не работает видео.
4. У Фуджа S9500 плохонький ЖПЕГ, оттого если с ним, то только в РАВ (что собсно и в любом случае предпочтительнее). Если с 9600 то и ЖПЕГ иногда сойдёт.
Re[Nizhegorodec]:
Изо Изо, да что изо? Вы его меряете на 100% приближении, конечно шумы при таком замере будут больше у 9600. Если печатаем на формат А4, то размер пиксела у 9600 будет меньше, и размер зерна шумов как раз у 6500 будет и больше, не смотря на то, что самих шумов будет поменьше. Кроме того, если я не ошибаюсь, у 9600 матрица 1/1.6, а у 6500 1/1.7, так что вопрос шумов у фуджей не однозначен. Кроме того у 9600 есть и другие наработки, не оставляющие шансов старой модели.
Re[Не формат]:
1 скакого времени 6500 стал "старой" моделью?
2 Айсо конечно дело второстепенное....
Попробуй напечатать скажем с айсо400 файлы с 6500 и 9600 на А4... так и посмотреть "неоднозначность" разницы шумов .
Re[Не формат]:
Э-э-э-э... А вы снимки-то с той и другой видели не в обзорах на Dpreview, а реально? В руках их держали? Или судите по ТТД, описанным в интернете?
Re[Алексей]:
Плюс Фуджей конечно в цветопередачи и более широком чем у других компактов динамическом диапазоне. Если снимать в JPEG, то при сьемке природы можно еще выбрать режим цвета Chrome, тогда цвета становятся насыщеннее и пейзаж смотрится заметно эффектнее, но это уже дело вкуса.

[quot]Кроме того, если я не ошибаюсь, у 9600 матрица 1/1.6, а у 6500 1/1.7, так что вопрос шумов у фуджей не однозначен.[/quot]
1/1,6=0,625 и 9Мп
1/1,7=0,588 и 6,3Мп
отношение к-ва Мп к диагонали матрицы:
9/0,625=14,4
6,3/0,588=10,7
т.е. грубо говоря плотность пикселей на матрице 6500 в 1,3 раза меньше, и, что здесь неоднозначного?

Вообще мне конечно понятна политика Фуджи намеренно урезавшей функционал 6500 иначе бы 9600 смотрелась бы не так выгодно.

Кстати, вот я тут на днях тест проводил, просто сфоткал свой хлам на столе)))). Кадр ниже - это 100% кроп из фотографии сделанной Fuji s6500fd на ISO1600 в комнате при свете всего одной 60Вт лампочки, на улице уже было темно поэтому это единственный свет в комнате. Снималось в RAW, кроме коректировки экспозиции в UFRaw никакой больше обработки не производилось, шумы не подавлялись, сколько было столько и приводится.

Re[boom23]:
Цитата:

от:boom23
Плюс Фуджей конечно в цветопередачи и более широком чем у других компактов динамическом диапазоне. Если снимать в JPEG, то при сьемке природы можно еще выбрать режим цвета Chrome, тогда цвета становятся насыщеннее и пейзаж смотрится заметно эффектнее, но это уже дело вкуса.

[quot]Кроме того, если я не ошибаюсь, у 9600 матрица 1/1.6, а у 6500 1/1.7, так что вопрос шумов у фуджей не однозначен.[/quot]
1/1,6=0,625 и 9Мп
1/1,7=0,588 и 6,3Мп
отношение к-ва Мп к диагонали матрицы:
9/0,625=14,4
6,3/0,588=10,7
т.е. грубо говоря плотность пикселей на матрице 6500 в 1,3 раза меньше, и, что здесь неоднозначного?

Вообще мне конечно понятна политика Фуджи намеренно урезавшей функционал 6500 иначе бы 9600 смотрелась бы не так выгодно.

Кстати, вот я тут на днях тест проводил, просто сфоткал свой хлам на столе)))). Кадр ниже - это 100% кроп из фотографии сделанной Fuji s6500fd на ISO1600 в комнате при свете всего одной 60Вт лампочки, на улице уже было темно поэтому это единственный свет в комнате. Снималось в RAW, кроме коректировки экспозиции в UFRaw никакой больше обработки не производилось, шумы не подавлялись, сколько было столько и приводится.

Подробнее

о...еть класный вентилятор с советской эпохи , раритет редкий давно таких не видел...
СУПЕР :P
Re[Алексей]:
Если снять в RAW, убрать шумы, можно напечатать и крупнее, чем 10х15.
10х15 я печатал без какой-либо коррекции - в альбоме вполне смотрибельно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта