помогите "чайнику" с объективом на D450

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите "чайнику" с объективом на D450
я чайник в этом деле ,муж подарил фотик а я не как не разберусь че туда надо,только знаю что приближения не хватает,нужен тоже не дорогой объектив (отфоткать новый год в саду),я не профессионал поэтому особо тратить деньги не хочу, в основном фоткаем дома или в саду или на отдахе, и че еще надо для фотика?
Re[Яся-25]:
Что Вам надо только Вы решите.
Возможно внешняя вспышка :
http://www.foto.ru/canon_speedlite_430_ex_ii.html
http://www.foto.ru/canon_speedlite_580ex_ii.html
18-55 меняйте на
1.такие же темные (3.5-5.6) но более зумистые родные 18-135 или 15-85
2.светлозумы (с 2.8 ) от Tamron 17-50 или 28-75
Re[Яся-25]:
Цитата:

от:Яся-25
я чайник в этом деле ,муж подарил фотик а я не как не разберусь че туда надо,только знаю что приближения не хватает,нужен тоже не дорогой объектив (отфоткать новый год в саду),я не профессионал поэтому особо тратить деньги не хочу, в основном фоткаем дома или в саду или на отдахе, и че еще надо для фотика?

Подробнее

Купите 55-250 IS для приближения.
Для квартиры купите внешнюю вспышку.
Можете объектив 50/1.4 или 50/1.8 купить.
Re[Яся-25]:
Цитата:
от: Яся-25
... тратить деньги не хочу и че еще надо для фотика?

Для ФОТИКА как раз и нужны те самые деньги; и чем больше, тем лучше!!! :cannabis:
Re[Prometej]:
А какой из них лучше 50\1.4 или 50\1.4 ?
Больше советов хороших и разных!
Re[Яся-25]:
до этого использовал объектив 18-200 кенона заметное увеличение (18-135) потом не так заметно, можно его или сразу 18-135 смотрите что дешевле, для дома хоть и тёмные но хватит, если что вспышку, лучше внешнюю
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А какой из них лучше 50\1.4 или 50\1.4 ?
Больше советов хороших и разных!

я лично считаю, что 50\1.4 намного лучше
Re[Яся-25]:
скажете пож.а объектив только родной нужен? и какая разница между 55-250 и 18-135 читаю про них и не особо понимаю
Re[Яся-25]:
Цитата: