помогите чайнику разобраться с CANON 300 D

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
помогите чайнику разобраться с CANON 300 D
Господа и Дамы, прошу консультации.
Моё чадо шеснадцатилетнее увлеклось фотографией и просит 300Д. Я человек далёкий от фотомира и в тонкостях не разбираюсь. Объясните мне, чайнику, в чём отличия 300D от kit. Что лучше - брать со стандартным объективом 18-55 мм, или же брать body и 28-90 мм. И вообще, для начинающего 300Д не крут ли?
Что же касается фирмы, то CANON остаётся для меня единственной маркой фотоаппарата.
Заранее благодарен.
Re: помогите чайнику разобраться с CANON 300 D
Цитата:

от:Кондрат Тычоблин
Господа и Дамы, прошу консультации.
Моё чадо шеснадцатилетнее увлеклось фотографией и просит 300Д. Я человек далёкий от фотомира и в тонкостях не разбираюсь. Объясните мне, чайнику, в чём отличия 300D от kit. Что лучше - брать со стандартным объективом 18-55 мм, или же брать body и 28-90 мм. И вообще, для начинающего 300Д не крут ли?
Что же касается фирмы, то CANON остаётся для меня единственной маркой фотоаппарата.
Заранее благодарен.

Подробнее

Не круто. Как раз для начало подойдёт.Лучше брать со стандартным если бюджет не слишком силён, если возьмёте с 28-90 потеряет ваше чадо широкий угол.. а это сузит его возможности. Трёхсотка как раз для начинающих... P/S: как насчёт +200у.е и D70 никон?
Re: Re: помогите чайнику разобраться с CANON 300 D
У меня давняя любовь к CANON, не являясь заядлым фотографом всегда имел эту марку. в 70-х - 80-х - EF52 и что то там ещё было написано. в 90-х EPOCA FS135, недавно мой сын её и убил (или сама померла от старости). Так что другие варианты производителей рассматривать не хочется.
Спасибо за отзыв.
Парень шеснадцати лет, нормальный без вывертов. Заканчивает школу. Девочки, компьютер, баскетбол, вот теперь ещё и фото. Живём в Воронеже.
Конечно КИТ берите, 28-90 ужасная линза :!:
Нефик баловать. Полтинник в руки и вперед!
Цитата:
от: dimac
Нефик баловать. Полтинник в руки и вперед!

Поддерживаю.