Помоги выбрать зеркалку новичку

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
RE[Raina]:
Цитата:
от: Raina
Спасибо большое)) возьму на заметку!!

Там только внимательно проверять при покупке надо. Потому что их даже для работы активно использовали.
На момент их выпуска практически ничего не было сопоставимого по видео в этом бюджете (да, я прочитал, что вам оно и не нужно, но сам факт).
Но то же самое касается и canon 5d mark iii - они, тем более, в основном - ушатанные продаются.

upd
Я, когда взял впервые БЗ соневскую, "на попробовать". Только не 6300, а 6400.
Попробовал.
И в таком восторге был, что на следующий день побежал продавать всё старое зеркалочное.
RE[Raina]:
Никон Д90 - ну так себе - кирпичсные лица (фото моё кстати с него - Д90 + Кит 18-55!).
Д40-Д80 - идельно . Но шумы уже на исо 400!

Кэнон 400-450-650 - нормальные - самые лучшие цвета у 300-400/ и 20-30Д. Только в фотошопе не обрбатывать, а  в DPP3 3.11, бесплатном.

И все правильно говорят что у Кэнона старого - нет пробелм с цветом лиц и кожи. вот  например 1800 равов,  исправил 50 по цвету - и компу натравил в Batch Process (пакетная обработка)  и пошел в город отдыхать (иногда пиво пить).
RE[glass]:
Цитата:

от:glass
upd
Я, когда взял впервые БЗ соневскую, "на попробовать". Только не 6300, а 6400.
Попробовал.
И в таком восторге был, что на следующий день побежал продавать всё старое зеркалочное.

Подробнее

а у меня другой опыт: когда погонял соню А7 самую первую, больше в руки их брать не захотелось, даже возможность мануалить, относительно легко, не привлекла. У первой сони еще и жуткий цвет был на людях. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
а у меня другой опыт: когда погонял соню А7 самую первую, больше в руки их брать не захотелось, даже возможность мануалить, относительно легко, не привлекла. У первой сони еще и жуткий цвет был на людях. 

Подробнее



С первой семёркой дела не имел. Для меня соньки начались с 6400, и относительно недавно.
И - ускорение работы в 2 с лишним раза (и удобство) - перевесило все недостатки.

upd 
Цвет - да, я слышал, что у старых сонек он был специфический. Хотя, кто умел снимать - те снимали и обрабатывали. 
В сонисемёрочной ветке есть чел, который на первую семёрку снимает, и у него с цветом всё совершенно ок.
Проблемы возникнут, если соньки разных поколений сводить на одной съёмке. Это геморно, да.
Но это специфические задачи. Не всем актуальны.
RE[Raina]:
всё может быть, давно то было.
я не видел тут с сони интересного цвета с человеками, чтобы в массе, как с зеркального кенона, допустим. Мануалит тут один человек на первой семёрке, картинка у него интересная за счёт мануалов и свет он видит, но цветочки, грибочки и котики. Соня, как и никон - видятся как больше возможностей и разнообразия в последующей обработке, а кен - стабильно хорошая картинка. И если сам не наделал глупостей, вроде как и добавить ему нечего.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр

я не видел тут с сони интересного цвета с человеками

Для меня это не особо актуальный вопрос. Другие задачи.

Да и в целом - я ненавижу разговоры про "скинтон", учитывая, что кожа у всех разная, а если присовокупить ещё и тональник - то на одной картинке, два человека рядом (и примерно одного цвета в реале) - окажутся совершенно разными.
Так что это в любом случае надо обрабатывать.
Особенно если, например - речь про интервью с человечком, у которого лицо склонно к красноте. А с мейком он не заморачивался.
И тут махнёшь кисточкой локально, как на статичной фотке. 

upd
Хотя - да, влияние нового хвалёного s-cinetone я вижу. И цвет человечков на третьей эске с новой прошивкой - мне нравится. Пусть это и больше факультативное значение для меня.
Вообще, у последних сонек и кэнонов цвет "синхронизировался".
Они легче сводятся, чем, например, новые и относительно старые соньки (типа легендарной 7-3).
RE[rasboltai]:
Цитата:
от: rasboltai
 Учился на 250d, с 18-55 мм или 24 мм его было удобно просто носить с собой, легкий очень. Для студии не подходит, нет центрального контакта на башмаке.


Canon 250D прекрасно работает с современными вспышками и трансмиттерами GODOX, никаких проблем со студией нет.
RE[Raina]:
Какой бюджет?
Зеркалки умерли примерно 5 лет назад

В 60 тыс купить canon r 50 с китом
Потом по мере появления денег 
- 50 1.8 rf 15 тыс б/у
- Затем вспышку (достаточно godox tt350c) 5 тыс бу
- К вспышке синхронизатор, стойку и зонт/софтблкс. 5 тыс
Все

Ну можно потом докупить ширик или телевик, если путешествуете.

RE[nayk007]:
Цитата:

от:nayk007
Какой бюджет?
Зеркалки умерли примерно 5 лет назад

В 60 тыс купить canon r 50 с китом
Потом по мере появления денег 
- 50 1.8 rf 15 тыс б/у
- Затем вспышку (достаточно godox tt350c) 5 тыс бу
- К вспышке синхронизатор, стойку и зонт/софтблкс. 5 тыс
Все

Ну можно потом докупить ширик или телевик, если путешествуете.

Подробнее

Вы же предлагаете б/у. А б/у умереть не может.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.