Добрый день!
В наличии: Nikon D80 и комплект импульсного света RayLAB.
На выдержках короче 1/200 часть кадра тёмная. Режим мануальный.
Включение/выключение функции авто FP результата не дает.
Самое обидное, что с 70-кой всё работало.
Поделитесь пож. мыслями - лечится ли сие недоразумение?
или менять камеру?
спасибо заранее!
Помирить Nikon D80 с импульсным светом на коротких выдержках
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помирить Nikon D80 с импульсным светом на коротких выдержках
Re[Tatiana.N.S.]:
На Д70 выдержка Х-синхронизации 1/500 и длиннее.
У Д80 ......-1/250.
А зачем вам короче?
У Д80 ......-1/250.
А зачем вам короче?
Re[Tatiana.N.S.]:
Либо опять брать Д70, либо юзать режим ФП
Механически затворы больше 1/250 не отрабатывают

Механически затворы больше 1/250 не отрабатывают
Re[Tatiana.N.S.]:
от:Tatiana.N.S.
Добрый день!
В наличии: Nikon D80 и комплект импульсного света RayLAB.
На выдержках короче 1/200 часть кадра тёмная. Режим мануальный.
Включение/выключение функции авто FP результата не дает.
Самое обидное, что с 70-кой всё работало.
Поделитесь пож. мыслями - лечится ли сие недоразумение?
или менять камеру?
спасибо заранее!Подробнее
У рейлаба и так не самый короткий импульс.
Решение простое - покупать свет с коротким импульсом, и пофиг какая выдержка.
Re[Tatiana.N.S.]:
выдержка на свет подобных вспышек не влияет, зачем вам короче 1/200? Может тогда вообще без вспышек снимать? поможет понижение ИСО, прикрытие диафрагмы, применение серого фильтра.
Re[Alexey Degtiarev]:
от: Alexey Degtiarev
У рейлаба и так не самый короткий импульс.
Решение простое - покупать свет с коротким импульсом, и пофиг какая выдержка.

И 1/800 тоже?
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
выдержка на свет подобных вспышек не влияет, зачем вам короче 1/200? Может тогда вообще без вспышек снимать? поможет понижение ИСО, прикрытие диафрагмы, применение серого фильтра.
При чём тут экспозиция.?
Может человек хочет отсечь постоянный свет других источников с другой цветовой температурой.?
Re[Tatiana.N.S.]:
У D80- выдержка синхронизации 1/200. Использовать импульсный свет на более коротких выдержках невозможно:(
Только согласованные вспышки в режиме FP High-Speed Sync.
Только согласованные вспышки в режиме FP High-Speed Sync.
Re[Анд_рей]:
студийные пыхи разве работают в этом режиме?
Re[Tatiana.N.S.]:
цель какая? вы стоп кадры открывающегося шампанского снимаете? может лучше к постоянному свету присмотреться?
Re[Tatiana.N.S.]:
от:Tatiana.N.S.
Добрый день!
В наличии: Nikon D80 и комплект импульсного света RayLAB.
На выдержках короче 1/200 часть кадра тёмная. Режим мануальный.
Включение/выключение функции авто FP результата не дает.
Самое обидное, что с 70-кой всё работало.
Поделитесь пож. мыслями - лечится ли сие недоразумение?
или менять камеру?
спасибо заранее!Подробнее
Укорачивание выдержки не имеет смысла при съемке со студийным светом, время экспозиции определяется длительностью импульса вспышки.
Re[Лушин Евгений]:
Ошибка.
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от: SERGEY LUKASHEVICH
При чём тут экспозиция.?
Может человек хочет отсечь постоянный свет других источников с другой цветовой температурой.?
Значит надо пыхами вывести свет вне кадра.
Любой приличный флешметр показывает, сколько там света от вспышек, а сколько постоянного. Чтобы постоянный мешал вспышкам - это надо специально прожекторы ставить :-)
Re[Лушин Евгений]:
Ошибка.
Re[Лушин Евгений]:
У Никона Д70 вроде бы короткие выдержки отрабатывались не механическим,а так называемым электронным затвором,и в итоге можно было в студии любую выдержку юзать.В связи с этим и непонятка возникла.Ставьте выдержку длиннее,типа 1/125.Кроме того,вопрос-чем запускаете вспышки?Если по радио,то в теме по студии много раз перетерли-виноваты тормозные радиосинхронизаторы.
Да и студийные в ФП-режиме не будут работать
Да и студийные в ФП-режиме не будут работать
Re[Математик]:
от: Математик
студийные пыхи разве работают в этом режиме?
НЕТ!
Re[Анд_рей]:
Есть вот такое исключениеhttps://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/399956
Re[Victor Helis]:
Это из разряда "танцев с бубном".
Камере по-любому нужна выдержка синхронизации, чтобы чтобы щель успела пройти через кадровое окно. Голов с длиной импульса 1/200, я не встречал.
Камере по-любому нужна выдержка синхронизации, чтобы чтобы щель успела пройти через кадровое окно. Голов с длиной импульса 1/200, я не встречал.
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от: SERGEY LUKASHEVICH
При чём тут экспозиция.?
Может человек хочет отсечь постоянный свет других источников с другой цветовой температурой.?
это со студийными пыхами забивать другие источники? Может тогда их выключить или снимать без пыхи?
Отсекать посторонний свет можно не только выдержкой, но и за счет ИСО и диафрагмы, а если надо сохранить ГРИП, то серый фильтр в помощь.