Добрый день!
Прошу вас подсказать о том как получить оригинальные слои (RGB) по отдельности из RAW файла до интерполяции (байеризации). (в частности вопрос про cr2 файл от 5dmk2).
покрутил dcraw*, но не помогло.
что посоветуете?
* dcraw - www.cybercom.net/~dcoffin/dcraw я использовал скомпилированный вариант: dcrawMS - www.insflug.org
Получение оригинальных "слоев" из RAW до интерполяции (байеризации)
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Получение оригинальных "слоев" из RAW до интерполяции (байеризации)
Re[Abbbattt]:
немного очеловеченный dcraw :
http://www.libraw.su/docs/Samples-LibRaw-rus.html
4channnels - сохраняет RAW-файл в виде 4 отдельных 16-битных grayscale TIFF-файлов (поканально).
http://www.libraw.su/docs/Samples-LibRaw-rus.html
4channnels - сохраняет RAW-файл в виде 4 отдельных 16-битных grayscale TIFF-файлов (поканально).
Re[Abbbattt]:
чё там может не помоч??? дцрав -Д -4
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
чё там может не помоч??? дцрав -Д -4
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.
какую версию dcraw используете, если не секрет?
Re[Abbbattt]:
любую... 9.04
Re[L4m3r]:
deejjjaaaa
спасибо !
L4m3r
спасибо !
спасибо !
L4m3r
спасибо !
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
чё там может не помоч??? дцрав -Д -4
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.
подскажи:
1. dcraw -D -4
получается pgm файл
pgm файл в фотошопе открываешь? (плагин не подскажешь. нашел плагин только под macos версию фшопа) или сконвертить надо
2. и как выделить маской ?
Re[Abbbattt]:
чтоб был тифф тогда еще -T (ТРУДНО ПРОЧИТАТЬ ПОЛСТРАНИЦЫ ИНСТРУКЦИИ?)
а дальше смотря чего надо если просто полувить 4 плоскости то просто уменьшить файл в2раза nearest neighbor, остальные 3 плоскости выделяются здвигом исходника на 1 пиксель.
а если поглазеть на мозаику в виде GRGB прям на екране (и можно интерполировать прямо в шопе для мазохиство) то рисуется паттерн из2x2 пикселей и им заполняется маска красится в красный синий итд
а дальше смотря чего надо если просто полувить 4 плоскости то просто уменьшить файл в2раза nearest neighbor, остальные 3 плоскости выделяются здвигом исходника на 1 пиксель.
а если поглазеть на мозаику в виде GRGB прям на екране (и можно интерполировать прямо в шопе для мазохиство) то рисуется паттерн из2x2 пикселей и им заполняется маска красится в красный синий итд