Получение оригинальных "слоев" из RAW до интерполяции (байеризации)

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Получение оригинальных "слоев" из RAW до интерполяции (байеризации)
Добрый день!

Прошу вас подсказать о том как получить оригинальные слои (RGB) по отдельности из RAW файла до интерполяции (байеризации). (в частности вопрос про cr2 файл от 5dmk2).

покрутил dcraw*, но не помогло.

что посоветуете?


* dcraw - www.cybercom.net/~dcoffin/dcraw я использовал скомпилированный вариант: dcrawMS - www.insflug.org
Re[Abbbattt]:
немного очеловеченный dcraw :

http://www.libraw.su/docs/Samples-LibRaw-rus.html

4channnels - сохраняет RAW-файл в виде 4 отдельных 16-битных grayscale TIFF-файлов (поканально).

Re[Abbbattt]:
чё там может не помоч??? дцрав -Д -4
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
чё там может не помоч??? дцрав -Д -4
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.


какую версию dcraw используете, если не секрет?
Re[Abbbattt]:
любую... 9.04
Re[L4m3r]:
deejjjaaaa
спасибо !

L4m3r
спасибо !
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
чё там может не помоч??? дцрав -Д -4
получаеш абсолютно сырой чб файл. отдельные ргб выделяеш маской если очень хочеца на них глянуть.


подскажи:
1. dcraw -D -4
получается pgm файл
pgm файл в фотошопе открываешь? (плагин не подскажешь. нашел плагин только под macos версию фшопа) или сконвертить надо

2. и как выделить маской ?
Re[Abbbattt]:
чтоб был тифф тогда еще -T (ТРУДНО ПРОЧИТАТЬ ПОЛСТРАНИЦЫ ИНСТРУКЦИИ?)
а дальше смотря чего надо если просто полувить 4 плоскости то просто уменьшить файл в2раза nearest neighbor, остальные 3 плоскости выделяются здвигом исходника на 1 пиксель.
а если поглазеть на мозаику в виде GRGB прям на екране (и можно интерполировать прямо в шопе для мазохиство) то рисуется паттерн из2x2 пикселей и им заполняется маска красится в красный синий итд
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта